В 2012 году в Харькове уже выловили более двух тысяч бродячих животных.
В 2011 году на социальную рекламу для КП "Центр обращения с животными" из городского бюджета выделено порядка 25 тысяч гривен.
В 2011 году на социальную рекламу для КП "Центр обращения с животными" из городского бюджета выделено порядка 25 тысяч гривен.
Об этом рассказала 28 сентября в ходе пресс-конференции на тему «Бездомные животные: защищать их или от них» директор коммунального предприятия «Центр обращения с животными» Юлия Шаповалова.
«Центр обращения с животными» разработал макеты социальной рекламы, буклеты, вкладыши для харьковчан, которые являются владельцами животных», - сообщила директор КП «Центр обращения с животными».
По ее словам, социальная реклама размещена в вагонах метро, баннеры висят в районе станции метро «Советская», «Южный вокзал», «Исторический музей».
«У каждого плаката своя социальная нагрузка, например, один из них говорит о том, что если ты мечтаешь о друге, ты можешь обратиться к нам, и мы подберем тебе животное. Этот плакат призывает хозяев не выгонять на улицу своих питомцев, так как мы в ответе за тех, кого приручили», - пояснила Юлия Шаповалова.
Она рассказала, что на станции метро «Исторический музей» висит большой плакат с изображением сеттера, который потерялся. В данной социальной рекламе говорится о том, куда обращаться, когда ты потерял или нашел собаку.
«В этой социальной рекламе говорится о том, что не нужно размножать домашних животных. Чем больше рождается животных в домах харьковчан, тем больше их оказывается на улицах города», - сказала директор КП «Центр обращения с животными».
«Все плакаты мы печатаем в типографии, и будем размещать в метрополитене на правах социальной рекламы. В вагонах метро мы размещаем плакаты на бесплатной основе на срок в 14 дней. Баннеры в метрополитене на эскалаторах мы размещаем на платной основе. Что касается наземного городского транспорта, то здесь нам идут на встречу – мы свободно размещаем социальную рекламу», - рассказала Юлия Шаповалова.
Директор КП «Центр обращения с животными» отметила, что эффект от социальной рекламы есть. С сентября, после периода отпусков, распространение социальной рекламы началось массово. В частности, на «7 канале» начал транслироваться видеоролик.
«Мы чувствуем приток людей», - сообщила Юлия Шаповалова.
Как отметил председатель Харьковского областного общества защиты животных Олег Бондаренко, в Октябрьском районе из десяти владельцев животных, которым рассказали о ситуации в городе и попросили зарегистрировать животных, трое на следующий день зарегистрировали своих питомцев.
Напомним, в мае 2012 года в Харькове планируется открыть приют для бродячих животных на проспекте Гагарина.
В 2012 году в Харькове уже выловили более двух тысяч бродячих животных.
В Харькове осуществляется метод отлова бродячих собак без последующего выпуска на улицы.