Оператор мобильной связи поменял свой логотип. Те же яйца…

яйца Только в профиль

Один из операторов мобильной связи, работающих в Украине – МТС – поменял свой яичный логотип.


Как сообщил ведущий эксперт по внешним отношениям «МТС –Украина» Влад Войтович, он «приобрел стилистические черты инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане компании».

Логотип потерял один из квадратов, стал объемнее и технологичнее. Той же самой осталась красно-белая гамма, и никуда не пропало яйцо.

«Для его (логитипа – авт.) создания проводились масштабные исследования, а к оценке результата приобщались клиенты», – сообщил В. Войтович.

В России компания обновила логотип 1 октября 2010 года. Проект по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

Украинскому офису не сообщили, во сколько обошелся рестайлинг.

старый лого


новый лого

 
 


К слову о логотипах: в рамках подготовки к Евро-2012 в Харькове установлено 15 баннеров с изображением символики принимающего города. И как сообщалось ранее, 26–27 ноября в Харькове – третьем из украинских городов, принимающих Евро-2012 – прошла презентация талисманов чемпионата.

Тэги: логотип, мтс, войтович, яйца

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме