Что общего между туристическим лого Харькова и брендом Мерседеса. Информация немецкого эксперта

логотип Харьковский логотип- простой и понятный

Ведущий эксперт Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц рассказал свое мнение о новом туристическом логотипе Харькова.


Шольц отметил, что харьковский туристический логотип - очень простой и понятный.

"Есть масса логотипов, на которые тяжело смотреть. Они очень яркие и сложные для восприятия. А выигрывают наоборот те логотипы, которые максимально просты. Например, логотип "Мерседес-бенц" или "Кока-колы", - отметил Шольц.

По его словам, эти логотипы сразу бросаются в глаза, за счет того, что они простые. 

Напомним, что туристический логотип Харькова разработала компания G.I.Z. Впервые туристический логотип Харькова использовали в марте на международной выставке в Германии.

Девизом бренда стала фраза: «Kharkov - smart city» (Харьков- умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.



 

Тэги: харьков, туризм, логотип

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме