Крушение Ан-26: отказ двигателя и «грубые нарушения» при выполнении полетных заданий

У самолета отказал один из блоков системы управления двигателя.


Кроме того, были допущены «грубые нарушения» при выполнении полетных заданий и в организации полетов, заявил вице-премьер-министр и руководитель Государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Олег Уруский.

Шестой полет самолета Ан-26Ш, который разбился 25 сентября возле Чугуева (Харьковская область), полностью восстановили по бортовым самописцам.

В среду 7 октября Уруский заслушал доклад авиационной, летной и технической подкомиссий военной части А4104 о расследовании катастрофы. Первичную, техническую причину уже выявили.

«Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по измерителю крутящего момента. Это случилось в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя. Также расследование засвидетельствовало наличие грубых нарушений как при выполнении полетных заданий, так и в организации полетов в целом», - отметил Уруский.

Государственная комиссия по расследованию катастрофы продолжает работу. Отмечается, что Министерство обороны Украины завершит собственное расследование 12 октября 2020 года. После этого материалы передадут в военные комиссариаты. Выплачивать компенсации семьям погибших начнут после 15 октября 2020 года.

Напомним, что военный транспортный самолет Ан-26 упал вечером 25 сентября вблизи Чугуева. Тагедия унесла жизни 18 курсантов Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ имени Кожедуба и 7 членов экипажа.

 

Материалы по теме