Рекламисты и моралисты Харькова, объединяйтесь! (ФОТО)

авраменко, миславский Докладчики показали недобросовестную рекламу на примерах

Рекламисты Харькова подписали с комиссией по морали Хартию о партнерстве во имя информационных прав и свобод и защиты общественной морали.


Церемония подписания прошла 8 декабря в ходе заседания Региональной комиссии по вопросам защиты общественной морали в Харьковской области, которое прошло под девизом «Этика и мораль в рекламе».

Хартию подписали представители крупных рекламных агентств, кроме того, по словам организаторов мероприятия, процесс подписания будет продолжен, и к нему присоединятся другие рекламные агентства города.



Напомним, 9 ноября ряд харьковских СМИ подписал Хартию о партнерстве ради информационных прав и свобод и общественной морали.

В качестве примера собравшимся были продеморнстрированы образцы запрещенной телерекламы. К слову, перед просмотром роликов региональный представитель Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты морали Марина Севастьянова попросила телеоператоров и фотографов выключить аппаратуру – дабы не нести в массы «сомнительные продукты».



«Молодые люди при просмотре телепередач в течение года наблюдают 14 тысяч эпизодов, связанных с половыми отношениями, и только 1% этой информации составляют сообщения о рисках этих отношений», – отметила доцент кафедры сексологии и медицинской психологии Харьковской медицинской академии последипломного образования Алла Авраменко.



Вместе с тем, еще один докладчик, известный киновед Владимир Миславский продемонстрировал подборку рекламы презервативов, которая, по его словам, составлена по принципу «противопоставления рекламы лобовой и рекламы скрытой».



Хочется отметить, что как раз скрытая реклама вызвала массу положительных откликов и позитивных комментариев в зале.



В итоге, после достаточно вялой дискуссии, собравшиеся резюмировали, что посредством, в том числе, и рекламы необходимо «восстанавливать в правах семейные ценности».



Стоит также отметить, что достаточно жесткий диалог произошел между рекламщиками и защитниками морали. Речь шла о воспитательной роли в обществе. Но в итоге Хартия была подписана, поскольку «обещать – не значит жениться». Ведь законодательной ответственности за размещение морально сомнительных материалов в нашей стране по-прежнему не существует.

Напомним, ранее, в ходе своего визита в Харьков председатель Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Василий Костицкий рассказал о резонансных запретах на показ в сетке украинского телевещания.

 

Тэги: мораль, хартия, сми, севастьянова, миславский

Автор: Александр Гурьев

Материалы по теме