Узбек-путешественник попытался переплыть Черное море
Пешеход пошел вплавь
В пятницу, 20 февраля, в пограничный пункт пропуска «Крым» прибыл 20-летний узбек, который заявил, что он путешественник и хочет пешком обойти весь мир.
С его слов, из Узбекистана до украинской границы он также пришел пешком. Поскольку для путешествия в страны Евросоюза нужна виза, он обратился в посольство Узбекистана в России за помощью, но там ему отказали. Поэтому узбек надеялся, что его примут в посольстве в Киеве.
Поскольку у «путешественника» не было ни денег, ни вещей, и поведение его казалось странным, сотрудники Государственной пограничной службы отказали ему в пропуске через государственную границу Украины, сообщила пресс-служба ГПС.
Возвращаться обратно в Россию узбек категорически отказался, поэтому пограничникам пришлось вызывать милицию. В сопровождении милиционера путешественник был доставлен на паром. Как только паром отошел от причала, мужчина прыгнул в воду и поплыл к украинскому берегу (вода в Керченском проливе в настоящий момент не превышает +5 градусов).
Украинские пограничники вытащили путешественника из воды, дали сухую одежду, напоили чаем и в сопровождении двух своих сотрудников отправили на русский берег, где из рук в руки передали русским пограничникам.
Как сообщал «Городской Дозор», 18 февраля в Луганской области задержали мужчину, который пытался переправить в Россию 9 килограммов ртути.
Также ранее сообщалось, что во вторник, 17 февраля, около часа ночи в Луганской области украинские пограничники задержали грузовой автомобиль КамАЗ без номеров. Его пассажиры сознались пограничникам, что пересекли границу ради алкогольного шопинга – по словам нарушителей, они хотели дешево купить водку.
18 февраля утром в Волынской области задержали автомобиль ВАЗ-2113 с контрабандной водкой.
Представители Федеральной службы безопасности России убили гражданское лицо и не продемонстрировали никаких доказательств его агрессивных действий при задержании.
Представители Федеральной службы безопасности России убили гражданское лицо и не продемонстрировали никаких доказательств его агрессивных действий при задержании.