Бойцы, которые защищают Бахмут, получили новые колеса для военной машины.
В самолете 1977 года выпуска отказал один из датчиков в левом двигателе.
Данную версию озвучил министр обороны Украины Андрей Таран. По предварительной оценке специалистов по летной безопасности, произошла отказ одного из датчиков в левом двигателе воздушного судна. То есть, отказал не один двигатель, а один из его датчиков. Министр добавил также, что двигатель самолета имел в запасе более пяти тысяч летных часов до очередного ремонта.
Самолет был 1977 производства, но, по словам министра, машина могла осуществлять полеты еще три года без обновления ресурсов, в частности двигателя, и о самого борта. В день авиакатастрофы самолет совершил шесть взлетов и пять посадок и должен был еще работать до 23:00.
«Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился пилот - инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления самолетом», - приводит слова Андрея Тарана пресс-служба Министерства обороны.
Предварительный анализ дает основания полагать, что, скорее всего, самолет зацепился крылом за землю.
Напомним, что один очевидцев авиакатастрофы АН-26 первым пришел на помощь пострадавшим курсантам.
Даная трагедия унесла жизни 18 курсантов Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ имени Кожедуба и 7 членов экипажа.
Бойцы, которые защищают Бахмут, получили новые колеса для военной машины.
Бывший наставник Александрии Юрий Гура поделился мнением про информацию относительно возможного вызова Евгения Коноплянки (ФК «Краковия» в национальную сборную Украины.