Чего не хватает Харькову для формирования человеческих отношений, рассказали в горсовете (ФОТО)

социальная реклама Социальная реклама против табакокурения

В Харькове состоялся круглый стол на тему «Социальная реклама в Харькове и регионе: проблемы и перспективы».


Круглый стол проходил 11 мая в Малом зале Харьковского городского совета и проводился совместно Харьковским городским советом, Союзом рекламистов Украины, Харьковским региональным институтом государственного управления Национальной академией государственного управления при Президенте Украины и ОО «Институт социальной политики региона».

В заседании круглого стола приняли участие депутаты харьковского городского совета, руководители структурных подразделений исполкома Харьковского горсовета, руководители высших учебных заведений, представители научной общественности города, лидеры негосударственных общественных организаций, представители рекламных агенств, руководители коммерческих организаций. Вела заседание круглого стола заместитель Харьковского городского головы Светлана Горбунова-Рубан.

Горбунова-Рубан отметила, что вся социальная реклама в Харькове носит ситуативный характер, как например, реклама во время эпидемий гриппа, реклама об отравлении грибами или о предупреждении заражения бешенством.

«Не хватает социальной рекламы, которая формировала бы между нами общечеловеческие отношения», - сообщила заместитель Харьковского городского головы.

Светлана Горбунова-Рубан отметила, что в социальной рекламе видит инструмент для обеспечения безопасной жизнедеятельности, и ничто не развивает общество более, чем нравственность, любовь и уважение, а социальная реклама позволит достигнуть всего этого.

Также в заседании принял участие председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат, который рассказал о проблемах, с которыми сталкивается социальная реклама в Украине.

На заседании участниками круглого стола было принято решение о создании совета по вопросам социальной рекламы при Харьковском городском голове, о проведении Международного фестиваля социальной рекламы в Харькове, о разработке механизмов исследующих эффективность социальной рекламы, об активизации сотрудничества с различными организациями с целью поиска средств, кадров.

Справка. Социальная реклама - любая информация, распространяемая в любой форме, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей, и распространение которой не имеет в цели получения прибыли.

Напомним, табачная отрасль активно использует лазейки в действующем законодательстве - спонсирует всякие молодежные мероприятия в Украине и там рекламирует сигареты.

Напомним также, в конце сентября 2011 года Верховной Радой Украины будет принят закон, полностью запрещающий любую рекламу табачных изделий.
 

Тэги: горбунова-рубан, круглый стол, социальная реклама

Автор: Лилия Ангорская

Материалы по теме