Как стать настоящим мужчиной. Краткая справка по охотничьим ружьям
"Смерть кабанам"
Сколько бы не существовало мнений по поводу имиджевого статуса «настоящего мужчины», охота была, есть и будет хрестоматийным показателем этого самого статуса.
Как рассказал «Городскому Дозору» директор фирменного оружейного магазина «Зброя» Александр Петрук, спрос на охотничьи ружья не падает никогда: этот вид товара не подвержен сезонным спадам-приливам.
«На данный момент самым популярным имиджевым оружием является охотничье гладкоствольное полуавтоматическое ружье «Алтай», 12 калибра. Емкость магазина 5+1. Цевье и приклад – либо пластик, либо (самый «серьезный» вариант) высококачественный орех. На оружие подобного класса мы даем гарантию на 2 года и 10 000 выстрелов», – рассказывает Александр Петрук.
Не менее популярными среди ассортимента автоматического оружия остаются такие фирмы как Benelli, Stoeger и МР-153 («Молот»). И уж естественно не отстает от них легендарная Beretta.
К слову, та же Beretta популярна и в сегменте двуствольных «вертикалок» – наравне с Franchi и ИжМашем.
«Среди нарезного полуавтоматического оружия остаются популярными Benelli, Merkel, Browning и, разумеется, «Вепрь» и «Сайга», – продолжает экскурсию по оружейному отделу Александр Петрук.
Нарезные карабины остаются традиционными: Ruger, Sako, CZ, и, безусловно, Remington.
Отдельная тема – комбинированные ружья. На вопрос – «зачем совмещать гладкоствольное и нарезное» Александр Петрук улыбается. Говорит, кто-то может стрелять метко, а кто-то – быстро. В этом и состоит прелесть комбинированного.
В этой области лидируют фирмы ИЖ, Blaser и Antonio Soli.
По окончании экскурсии остается единственное впечатление: купить прямо сейчас и прямо все. Разброс цен столь же огромен, как и ассортимент. Но подробнее об этом – здесь.
К слову, о пистолетах травматического действия можно получить информацию здесь.
PS: Напомним, на приобретение всего вышеперечисленного оружия требуется разрешение правоохранительных органов.