MMR наградил победителей рейтинга «Человек-бренд»

елена деревянко Елена Деревянко – человек-бренд

Елене Деревянко вручили награду «Человек-бренд-2009» в номинации «Агентский PR».


Журнал Marketing Media Review провел награждение победителей рейтинга «Человек-бренд». В торжественной обстановке были вручены награды победительнице в номинации «PR-консалтинг» Елене Деревянко, управляющему партнеру и креативному директору компании PR-service, а также победителю в номинации «ТВ-менеджмент» Александру Богуцкому, генеральному директору ICTV и директору StarLightMedia.

«Наши победители – действительно достойны звания «Человек-бренд». Это профессионалы с большой буквы и действительно неординарные личности, достойные уважения и признания коллег. Это лишь подтвердили результаты голосования»,  – отметила Екатерина Щеглова, главный редактор журнала Marketing Media Review. Прозрачность рейтинга не вызывает сомнений: более 400 анкет и более 8 тыс.уникальных пользователей, параллельно голосовавших в онлайн, позволяют говорить о репрезентативности рейтинга и объективных результатах голосования. 

Награждение прошло в теплой обстановке. Присутствующим были вручены дипломы и статуэтки от Marketing Media Review. А по завершению церемонии гости могли отметить победу с бокалом шампанского. «То, что такой рейтинг проводится впервые и мы – первые победители, это очень приятно», – отметила Елена Деревянко. Александр Богуцкий выразил надежду, что в перспективе будет еще много интересных личностей, новых побед и интересных идей для рейтингов MMR.

Журнал Marketing Media Review проводит рейтинг «Человек-бренд» впервые. Это своего рода «рейтинг зрительских симпатий» рекламно-коммуникационного рынка. Оценка проводилась по ряду критериев: известность на рынке, уважение коллег, профессионализм, успешность возглавляемой компании, креативность.

Голосовавшим предлагалось выбрать из предложенного списка одного кандидата в каждой номинации. всего номинаций было 6: ТВ-менеджмент, ТВ-продажи, Реклама-креатив, Реклама-менеджмент, Профильные организации, PR-консалтинг.  Параллельно с анкетным голосованием проводилось онлайн-голосование, в рамках которого можно было добавлять свою кандидатуру и голосовать за нее. При выведении итогого балла учитывались голоса, полученные при анкетном и онлайн-голосовании.

Победители рейтинга «Человек-бренд»:

ТВ-менеджмент- Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV и директор StarLightMedia

ТВ-продажи – Олег Павленко, генеральный директор дома продаж «Отличная реклама»

Реклама-креатив – Александр Родионов, Алексей Сай, креативные директора SAHAR

Реклама-менеджмент – Андрей Федоров, управляющий директор United Communications

Профильные организации – Максим Лазебник, глава ВРК

PR-консалтинг – Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор компании PR-service.