Утром 21 ноября пожарные боролись с огнем на заводе «ФЭД»
Трамвайный маршрут №26 был, есть и будет, но уменьшение интервала его движения станет возможно только путем расширения подвижного состава.
Трамвайный маршрут №26 был, есть и будет, но уменьшение интервала его движения станет возможно только путем расширения подвижного состава.
Об этом заявил и.о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес на встрече с трудовым коллективом и руководством завода ФЭД. Собственно, это касается всей трамвайной системы.
Он напомнил, что в Харькове разработан свой трамвай, который, при наличии возможности финансирования, можно производить на вагоноремонтном заводе.
Г. Кернес рассказал, что накануне на сессии городского совета депутаты дали 10 миллионов гривен «Горэлектротрансу» и один миллион – вагоноремонтному заводу.
«Мы это сделали, чтобы сохранить трудовой коллектив», - уточнил и.о. мэра.
Если будет запущено производство этих трамваев – они будут конкурентоспособными на украинском рынке. Сейчас у них будет один соперник – завод Южмаш (Днепропетровск). Это предприятие лоббирует свои интересы на государственном уровне, пытаясь добиться такого же положения, как Львовский автобусный завод, который будет снабжать автобусами и троллейбусами все города Евро-2012, напомнил Г. Кернес.
Утром 21 ноября пожарные боролись с огнем на заводе «ФЭД»
В Харькове неизвестные снесли объект ГП ХМЗ «ФЭД», располагавшийся по адресу Новгородская 73 Б-2.