Варшава «косит» под Харьков с дорогами, Гданьск – со стадионом

анджей цудак А. Цудак: Воспользуемся опытом Харькова

«Мы бы очень хотели построить в нашем городе новые улицы, но воспользуемся опытом Харькова – будем реконструировать те дороги, которые уже есть».


Об этом рассказал директор Секретариата Евро-2012 польского города Варшава Анджей Цудак на международном семинаре-совещании с представителями принимающих матчи Евро-2012 городов – заседании «Совета городов Евро-2012».

По его словам, как и Харьков, Варшава пополняет парк городского муниципального транспорта – закупает трамваи, в том числе скоростные, и автобусы. Также Варшава затевает серьезную реконструкцию железнодорожного вокзала.

Дороги тоже реконструируются по сходной с Харьковом схеме – совестно муниципалитетом и государством (напомним, однако, что очередная порция государственных денег на дороги в Харькове все никак не поступит).

Но стадион в столице Польши осуществляет национальный спортивный комитет, уже почти закончена выемка земли из чаши будущего спорткомплекса.

«Кризис не ударил по Польше так сильно, как по Украине, у нас активно проводятся тендеры на выполнение оставшихся работ», – сказал А. Цудак.

Ситуация в Гданьске, еще одном городе, где готовятся принимать матчи Евро-2012, похожа на харьковскую по стадиону и гостиницам. Строительство спорткомплекса там ведется, как и в Первой столице, «ударными темпами и с опережением графика», но есть проблемы с размещением семьи УЕФА. В Харькове последний вопрос решается методом повышения категоричности уже существующих отелей и постройки новых.


Как сообщалось ранее, полномочные представители городов Украины и Польши, готовящихся к проведению Евро-2012, на семинаре в Харькове 22 августа решили организовать совместные действия «на базе открытости и доверия на всех уровнях».

Напомним, на заседании Харьковский городской голова Михаил Добкин подчеркнул, что невозможно строить свою логистику Евро-2012 в Украине, не привязав ее к Польше.

Тэги: харьков, добкин, варшава, гостиницы, стадион, евро-2012

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме