В харьковских супермаркетах продают некачественные овощи и фрукты

продукты в супермаркете Качество не радует

В 2010 году в Харьковское областное общество защиты прав потребителей обратились с письменными жалобами около 300 харьковчан.


Об этом 15 марта на пресс-конференции сообщил председатель Харьковского областного общества защиты прав потребителей Святослав Маслак.

По словам Маслака, более 80 процентов жалоб были удовлетворены. Кроме того, несколько тысяч харьковчан получили необходимую консультацию в приемной общества защиты прав потребителей и не писали жалобу.

"Более половины всех жалоб связаны с товарами народного потребления ", - рассказал Маслак.

По его словам, 22% жалоб были именно по товарам народного потребления, 26% связаны с работой сервисных центров, 8,7% - с предоставлением медицинских услуг, 7% - ЖКХ, 21% - в сфере торговли, 1,7% - связаны со сферой транспорта. 

Также Маслак рассказал, что в Харькове практически нет некачественного хлеба и молока, но в то же время качество фруктов и овощей, которые привозят из Китая и Египта и продают в супермаркетах, вызывают вопросы. Часто подобные продукты не соответствуют даже минимальным требованиям по качеству продукта.

Тэги: харьков, товар, общество прав потребителей, продукты

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме