Эксперт из Франции учит харьковских отельеров гостеприимству по-европейски
Персонал на ресепшн должен встречать гостей с улыбкой
11 октября в Харькове проходит обучающий семинар для отельеров. Европейским опытом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса с участниками делится гостья из Франции, эксперт ассоциации ECTI Шанталь Ментон.
Шанталь Ментон работает в сфере гостеприимства более сорока лет. На данный момент она является консультантом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса европейских организаций INFA и EHMA. Ранее женщина уже проводила семинары в других городах Украины, а сегодня впервые посетила Харьков, чтобы поделиться опытом с местными отельерами. Мероприятие проходит на базе SAFARI Hall при поддержке Харьковского городского совета.
На семинаре Шанталь Ментон рассказывает, как доброжелательно и по-европейски приветствовать гостей, как правильно организовать ресепнш и обслуживание и как не ошибиться при выборе персонала. «Информация, которую я пытаюсь донести сегодня, – это те принципы, на которых строится работа с клиентом. А ожидания клиентов очень быстро меняются, особенно с учетом процессов, которые сейчас происходят», – отметила эксперт.
Харьковские отельеры, которые посетили мероприятие, единодушно отмечают, что семинар очень интересный, полезный и доступный для восприятия. Но на вопрос, изменят ли после его проведения что-то в своем отеле, отвечают, что у них и так все хорошо.
«У нас в свое время, перед Евро-2012, состоялся довольно серьезный прорыв в гостиничном хозяйстве. Но город развивается, и это обусловлено не только чемпионатом. Харьков – крупнейший город Украины, который известен далеко за пределами нашей страны. Поэтому гостиничное хозяйство должно развиваться как базовый элемент системы гостеприимства . Если на Западе этот процесс начался уже давно, то у нас он на стадии зарождения. Я думаю, что мы не выглядим белыми воронами на фоне Европы. Мадам Шанталь сегодня сказала, что вроде бы обсуждаются элементарные вещи, но стоит хоть на минуту в работе о чем-то забыть, и впечатление, которое складывается у клиента от гостиницы, будет уже совершенно другое», – отметил замдиректора Департамента международного сотрудничества мэрии Алексей Поникаровский.
Справка: ECTI – ассоциация, созданная во Франции в 1974 году и объединяющая экспертов для оказания консультационной помощи предприятиям и организациям в повышении качества предоставляемых услуг на международном уровне.