Аварийные службы Харькова будут работать как скорая помощь

служба 1562 Не все сразу поняли, зачем телефон 1562

Харьковский городской голова Михаил Добкин поздравил сотрудников диспетчерско-оперативной службы 15-62 с миллионным звонком от харьковчан.


«На сегодняшний день есть оперативная возможность дозвониться в самых сложных ситуациях, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, и быть уверенным, что помощь обязательно будет», - резюмировал мэр свой визит.

В то же время он отметил, что длительное время харьковчане не понимали функции этой службы – все считали, что стоит в нее позвонить, и немедленно все будет исправлено. Но это невозможно, и при этом служба 15-62 координирует работу коммунальных служб по информации, поступившей от горожан, и это позволяет в конечном итоге ускорить весь процесс в целом, и, в частности, работы по каждому конкретному звонку.

«То, что мы приняли миллионный звонок, означает: харьковчане доверяют службе, харьковчане привыкли к тому, что 15-62 есть и будет далее развиваться. И мне очень приятно, что чаша весов с положительными отзывами существенно более емкая, чем отзывы тех, кто еще по тем или иным причинам не всем доволен в работе городских властей», - сказал мэр.

Он также рассказал, что в ближайшей перспективе – возможно, в следующем году – компьютеры появятся в каждой аварийной машине, что позволит им работать как харьковские кареты «скорой помощи» - не возвращаясь каждый раз на базу, а принимать вызов «в пути», что сэкономит топливо и время, уменьшит износ машин.

«Желаю вам успехов в работе и чтобы мы с вами приняли двухмиллионный звонок», - напутствовал сотрудников диспетчерской службы М. Добкин.

Напомним, миллионный звонок поступил с проспекта Ленина, где 11 августа прорвало канализацию.

ФОТОРЕПОРТАЖ Оперативники прорвавших канализаций и искрящей проводки СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
 

Тэги: харьков, добкин, служба 15-62, ленин

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме