Банковский патриарх потребовал убрать рекламу банка «Надра» со святого места Харькова

градусник Градусник красивее без Киевстара?

Рекламе банка «Надра» не место на главной площади Харькова. Такое мнение выразил известный банковский деятель, председатель правления «Реал-Банка» Юрий Шрамко.


Выступая на торжественном приеме вице-мэра Харькова Александра Кривцова в честь Дня банковского работника, Ю. Шрамко подчеркнул, что не претендует на это рекламное место, и ситуация с банком «Надра» (кризис почти потопил это учреждение) здесь, в общем, ни при чем. По словам банкира, рекламе, тем более такой крупной, вообще не место в исторических местах Харькова.

В числе таких мест Ю. Шрамко также отметил знаменитый «градусник» возле выхода со станции метро «Исторический музей». Он напомнил, что это место всегда было территорией встреч влюбленных и друзей, и реклама на «термометре» и вокруг него недопустима.

Также в своем выступлении патриарх харьковского банковского дела призвал коллег в канун Дня защиты детей 1 июня заострить свое внимание на помощи социально незащищенным детям – сиротам, инвалидам, другим, которым нужна помощь.

Ю. Шрамко поздравил всех харьковчан с получением права проведения матчей Евро-2012, подчеркнув: это закономерно. Город при нынешней каденции муниципальной власти становится лучше, уверен банкир.

«Но есть все-таки города, которые еще нас обгоняют. Мы – город машиностроения, и в этом смысле мы не очень ликвидны – у нас мало «грошей». Надо эффективнее применять себя, чтобы лучше развиваться», – сказал предправления «Реал-Банка».

Как сообщалось ранее,  банкиры на торжественном приеме выразили надежду, что в скором будущем будут более активно кредитовать экономику города.

Присутствующие также отметили, что в кризис ни один из банков Харькова не обанкротился и не попал под санацию Нацбанка.


 

Материалы по теме