Пока в центре города не планируется подземных туннелей для движения транспорта, сообщил директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов.
Парковка за Оперным театром разгрузит центр (Е.Водовозов)

Для разгрузки центральных улиц в планах города — многоуровневый паркинг за ХАТОБом.
Подземные транспортные линии в Харькове фактически невозможно реализовать, помешают коммуникации, геодезическая обстановка и многое другое, сообщил глава Трансдепартамента.
Проблема с пробками в какой-то мере может быть решена за счет новых транспортных развязок, в том числе многоуровневых, хотя это и дорогой путь, добавил он.
В то же время Е.Водовозов осудил попытки экологических организаций, выполняющих политический заказ, исказить факты в отношении некоторых транспортных инициатив муниципалитета. В частности, сообщения о том, что пробивка трассы через парк Горького ухудшит экологическую обстановку в районе.
Директор Департамента транспорта пояснил, что машины, которые стоят в пробках на Сумской и других прилегающих улицах, создают гораздо большую экологическую проблему, и разгрузка этих магистралей путем пробивки через парк, наоборот, улучшит ситуацию.
«Да, деревьев жалко. Но не забывайте, что вместо одного срубленного дерева у нас высаживается десяток», – напомнил Е.Водовозов.
По данным ГАИ, отметил он, в Харькове на начало 2008 года зарегистрировано 253 тысячи автомобилей. Причем прирост их ниже, чем ожидалось, так, за 2007 год их количество увеличилось всего на 6 тысяч.