Бойцы, которые защищают Бахмут, получили новые колеса для военной машины.
Автомобильное сообщество достаточно часто обсуждает тему фильтров нулевого сопротивления и его эффективность.
Автомобильное сообщество достаточно часто обсуждает тему фильтров нулевого сопротивления и его эффективность.
Некоторые склоняются к тому, что «нулевик» вещь бесполезная, не обладающая достаточно хорошими фильтрующими способностями, другие говорят, что они приводят к раннему износу двигателя, третьи, остаются на стороне производителей, утверждающих, что «нулевик» по всем характеристикам лучше бумажного фильтра. Что же на самом деле правда, а что вымысел, разобрались эксперты каталога запчастей https://avtopro.ua/catalog/.
Мифы о «нулевиках»
Некоторые предрассудки гласят, что «нулевики» в силу своих улучшенных способностей по снижению сопротивления воздушному потоку, приводят к ухудшению качества фильтрации. Подобная позиция в корне неверна, поскольку эффективность будет напрямую зависеть от пористости материала. К примеру, штатные фильтры, изготовленные из бумаги, оказывают высокую степень сопротивления именно в силу того, что пористость элемента небольшая. «Нулевики» же изготавливают из хлопчатой ткани и их функционирование отличается.
Правда о «нулевиках»
Производство фильтров (K&N, Simota, Prosport, Green Filter, Pipercross, Apexi , SCT) основывается на научных принципах. Первый принцип «перехвата» объясняет, как частицы пыли не проникают в ЦПС. Известно, что с атмосферным потоком поступают и различные абразивные частицы. В «нулевике» за счет пропитывания хлопчатых волокон специальной вязкой смесью достигается эффект полного «захвата» − грязь остается между волокон.
Второй принцип («Impaction») приводит к тому, что тяжелые частицы не проходят мимо волокон.
Фильтры нулевого сопротивления обладают большими преимуществами в силу того, что они имеют многослойную поверхность, в то время, как штатные бумажные однослойные. Улучшенные конфигурации элемента в совокупности с пропиткой, дают возможно удержать большое количество грязи именно в фильтре, не допустив дальнейшего проникновения в цилиндро-поршневую группу.
Преимущества установки «нулевиков»
Фильтры нулевого сопротивления или, как их еще называют «спортивные» фильтры, сразу же после установки в авто с доработанным двигателем прибавляют к мощности 5-7%.
В тоже время это устройства, обладающие невероятно длительным эксплуатационным ресурсом. Если бумажный фильтр необходимо заменять полностью на новый элемент через 10 тысяч км реального пробега, то «нулевики», нужно лишь достать и очистить сухим методом, после промывкой и далее нанести пропиточную смесь. Этих манипуляций достаточно для чистки.
Производители и эксперты в автомобильной области утверждают, что при должном и своевременном уходе, «нулевики» могут сохранить высокое качество работы на протяжении 20-ти подобных процедур.
Единственный и существенный недостаток подобных обновлений в авто, необходимость частичного тюнинга самого мотора.
Бойцы, которые защищают Бахмут, получили новые колеса для военной машины.
Бывший наставник Александрии Юрий Гура поделился мнением про информацию относительно возможного вызова Евгения Коноплянки (ФК «Краковия» в национальную сборную Украины.