Прокуратурой Орджоникидзевского района Харькова проведены проверки по вопросам соблюдения требований законодательства об оплате труда.
В ХОГА прошло селекторное совещание с районными администрациями Харьковской области.
Как сообщил главный докладчик, начальник Главного финансового управления облгосадминистрации Сергей Овсянников, бюджет Харьковской области за первые пять месяцев текущего года выполнен на 37,5%.
Отметим, согласно предварительным расчетам, бюджет должен быть заполнен на 41%.
По его словам, с января по май текущего года в бюджет поступило 3 миллиарда 140 миллионов гривен, что на 12,6% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Вместе с тем, доходная часть бюджета недовыполнена на 3,5%. Это составило 293 миллиона гривен.
Сергей Овсянников поясняет это как с недопоступлениями из государственного бюджета, так и недостаточно активной работой в районах. В особенности последнее касается налоговых сборов.
«Поручение главы областной администрации даются не для того, чтобы вы оправдывались, а для того, чтобы вы четко отработали эти поручения и сказали, что у вас получается, а в чем требуется помощь отраслевых управлений или финансового управления. Если не получается решить эти вопросы на нашем уровне, тогда мы подготовим материалы и попытаемся отрегулировать их с Минфином или другими профильными структурами в Кабинете Министров», – предупредил чиновников Владимир Бабаев.
Он дал поручение главам районных администраций вместе с финансовым управлением ХОГА доработать упущенные моменты.
Напомним, на том же совещании Бабаев отметил, что только два района обеспечили ассигнования на своевременную выплату заработной платы и оплату энергоносителей.
Прокуратурой Орджоникидзевского района Харькова проведены проверки по вопросам соблюдения требований законодательства об оплате труда.
Прокуратурой Харьковской области проведены дополнительные проверки соблюдения законодательства о труде в деятельности хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомственного и государственного контроля.