Флажки Луценко для Добкина

«Начиная с 2004 года, когда в стране появился новый президент и новые руководители силовых структур, а я ушел в оппозицию, мне пришлось жить в постоянном отрицательном контакте с правоохранительными органами», – заявил в интервью харьковским журналистам 5 января городской голова Михаил Добкин.


Разоткровенничавшись, Михаил Маркович поведал о причинах постоянных конфликтов с правоохранителями: «Как депутат Верховной Рады, я участвовал во многих судах, на которых к уголовной ответственности пытались привлечь всех, кто на Западной Украине работал в команде не действующего президента, а Виктора Януковича. Я видел, как цинично вели себя правоохранительные органы, и какие решения выносил там суд».

По словам Добкина, одна из первопричин всех неурядиц между руководством органов внутренних дел и харьковскими городскими властями – незаконность их действий, а также их безнаказанность:

«Позже, во время моей избирательной кампании в Харькове, мой отрицательный опыт взаимодействия с правоохранителями продолжился. Если помните, мы задержали сотрудников милиции, которые вели за мной слежку, тогда народным депутатом Украины и кандидатом на пост харьковского городского головы. Это была слежка со специальной аппаратурой в машине, у них были удостоверения сотрудников милиции. Руководители тогда были все те же».

«Дальше у меня произошел конфликт с экс-министром внутренних дел Юрием Луценко. Это случилось после инициированной мной нашей встречи, на которой я предложил перевести наши отношения от личной неприязни в сферу отношений министра внутренних дел и мэра второго города на Украине.

Юрий Витальевич, со своей стороны, начал рассказывать мне про какие-то «флажки», которыми он меня «обложил со всех сторон». Дескать, если я переступлю через них, «последует моментальная кара». На самом деле какую-то черту приличия переступил сам Луценко. Спустя какое-то время он позвонил мне и в ультимативной форме попросил не выносить на сессию городского совета вопрос об участке на Клочковской, 197, арендованным торговой группой «Таргет».

Когда я ему сказал, что я этого не сделаю, и вопрос будет вынесен на сессию, потому что для этого есть все основания, наш разговор перешел на язык личной неприязни друг к другу со всякими угрозами и «недобрыми» пожеланиями».

«Вот так в городе Харькове исчезла милиция», – подытожил городской голова М.Добкин.