Главная областная газета Харьковщины – «Слободской край» будет развиваться согласно новому бизнес-плану.
Как изменится старейшая газета Харьковщины. Подробности

Об этом 14 октября во время селекторного совещания сообщил зампредседателя Харьковской облгосадминистрации Евгений Савин.
По словам Савина, новый бизнес-план предоставила и.о. главного редактора газеты Лариса Гнатченко.
В частности, в газете уменьшится количества полос. Сейчас выпуски, которые выходят во вторник и четверг состоят из десяти полос, а субботний – 20-ти. С Нового года во вторничном и четверговом номере останется восемь полос, а в субботнем будет 16. В номерах, в которых будут выходить решения сессии, будет добавляться 12 полос.
Л. Гнатченко рассказала, что уменьшение количества полос необходимо, чтобы увеличить количество типографий которые могли бы участвовать в тендере.
«Чаще всего в типографиях стоят машины, которые могут печатать газеты, в которых количество полос кратно восьми», - сообщила и.о. главного редактора
Сейчас в Харькове только типография «Фактор друк» может печатать двадцатиполосные газеты.
Проведение нового тендера запланировали на 20 или 21 ноября.
Кроме того, издание планирует переехать в новое помещение, так как старое, по словам и.о. главного редактора, не выдерживает никакой критики.
«В частности, издательство «Харьков», которое владеет большой частью здания, владеет собственной котельной и принимает свои решения о том, когда включать тепло. В неофициальной беседе они сообщили, что отопление будет включено в середине декабря», - сообщила Л. Гнатченко.
«Городскому Дозору» из собственных источников стало известно, что газета планирует переезд в помещения здания Госпрома.
Что касается изменений в самой газете, то и.о. главного редактора рассказала, что в газете все чаще будут появляться материалы про интересных людей, которые живут в районах области.
«Мы будем работать с районами. У нас есть целая концепция по поводу тех материалов, которые должны появиться. И далеко не все они будут официальными. Также мы будем усиленное внимание уделять рекламе», - сообщила Л. Гнатченко.
Также планируется начать реализовывать газету не только по подписке, но и в розничной торговле.
Согласно новому бизнес-плану, для того, чтобы газета вышла на самоокупаемость, необходимо, чтобы количество подписчиков достигло 20 тысяч человек.
Напомним, что областная коммунальная газета «Слобідський край» нуждается в финансовой поддержке на сумму 650 тысяч гривен.
К слову, что у газеты имеется задолженность за печать перед издательством "Фактор друк".
Напомним также, что для того, чтобы газета была рентабельной в 2011 году, количество подписчиков должно было быть порядка 50-ти тысяч человек.