В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
На протяжении октября-декабря 2018 парламентские политические партии потратили на оплату рекламных материалов 147 млн грн, из которых 43 млн были бюджетными деньгами.
На протяжении октября-декабря 2018 парламентские политические партии потратили на оплату рекламных материалов 147 млн грн, из которых 43 млн были бюджетными деньгами.
Об этом сообщают в Комитете избирателей Украины со ссылкой на отчеты политсил об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за IV квартал 2018 года.
«Больше направили на пропагандистскую деятельность партии» Батькивщина «, Радикальная партия Олега Ляшко и» Народный Фронт «, - говорится в сообщении КИУ в четверг.
В целом 6 парламентских партий за период октября-декабря потратили на деятельность 290 млн. Таким образом, на рекламу было потрачено каждую вторую гривну (147 млн с 290 млн), отмечают в Комитете избирателей Украины.
В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Большинство голосов Владимир Бугров.