В Харькове появится новая диспетчерская служба, кроме системы «1562»

телефон Изложите вашу просьбу, пожалуйста

После реорганизации системы городской власти, когда районные советы более не будут работать, в Харькове появится специальная диспетчерская служба, которая будет собирать требования и просьбы горожан.


Об этом рассказал исполняющий обязанности Харьковского городского головы Геннадий Кернес на встрече с сотрудниками завода «Турбоатом».

Новая диспетчерская служба будет работать по аналогии со службой «1562» - по многоканальному принципу.

Г. Кернес напомнил, что служба «1562» работает на порядок эффективнее, чем до 2007 года работала система приема заявок граждан. Тогда в муниципалитете сидели четыре человека, из них три пенсионера, и они записывали заявки в «амбарную книгу».

Автоматизированная система позволила принять миллионы звонков, и по каждой заявке существует железная отчетность, выполнена ли она. Если заявка не закрыта – она будет висеть, пока работы не будут выполнены.
 
Также Г. Кернес рассказал заводчанам о ситуации с дворниками в Харькове, ответил на просьбу увеличить время работы метро,  рассказал, сколько экономится денег на отключении уличного света в полночь, когда пройдет первый поезд к ст.м. Алексеевская, и какой новый сквер будет реконструирован на Новых домах.

Тэги: служба 1562, турбоатом, кернес

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме