Геннадий Кернес помог харьковчанке вставить новое окно

пластиковое окно А не проще было сразу сделать качественно?

Не деньгами едиными. Одна из посетительниц приема и.о. Харьковского городского головы Геннадия Кернеса поблагодарила его за помощь в назревающем конфликте с фирмой, которая установила ей пластиковые окна.


Об этом посетительница выездного приема на заводе имени Шевченко, который Г. Кернес провел для сотрудников этого предприятия, Лилия Мизернюк рассказала журналистам по итогам своего общения с и.о. мэра.

По ее словам, она обратилась в фирму «Мартекс» в 2006 году, и заказала у них два окна.

«От старых окон сильно дуло, мои маленькие дети постоянно замерзали и болели, и я была вынуждена поставить новые окна», - пояснила Л. Мизернюк.

Однако новые окна стали покрываться морозными узорами изнутри рамы, а летом по ним шли непонятные радужные пятна. Гарантия на окна составляла 5 лет, то есть до 2011 года.

Л. Мизернюк обратилась в фирму с требованием починить окна по гарантии. Затем в фирме долго оттягивали визит мастера, а когда они пришел, то заявил, что надо менять уплотнитель, что обойдется хозяйке в тысячу гривен. Когда же она настояла, что окна надо отремонтировать по гарантии, ее стали кормить «завтраками». Уже в 2010 году сначала ей обещали, что ремонт будет произведен в феврале, потом в марте, потом в апреле и так далее. В очередной визит мастера он нахамил пожилой матери хозяйки, заявил, что все пройдет, если просто регулярно мыть окна.

«Уже казалось, что мы загнаны в глухой угол, и фирма просто тянет время, чтобы закончилась гарантия. Однако после того, как я написала в своем заявлении на прием к Геннадию Адольфовичу о этой ситуации, в течение нескольких дней пришли мастера и сделали замер окон. Они пообещали, что в ближайшее время заменят стеклопакет. При этом это были другие мастера, и вели себя очень культурно. Хотя мы уже и не надеялись, и теперь очень благодарны», - отметила Л. Мизернюк.
 

Тэги: прием, завод шевченко, кернес

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме