В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Поиск новых образов для президентской кампании толкает некоторых кандидатов на самые разные выходки…
Поиск новых образов для президентской кампании толкает некоторых кандидатов на самые разные выходки…
На конференции, посвященной психологии политического выбора в избирательной кампании 2009 года выступали видные психологи харьковских ВУЗов. Один из них – Кочарян Александр – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологического консультирования и психотерапии Харьковского национального университета им.Каразина рассказал о специфике образа, который политтехнологи создали для Юлии Тимошенко.
«Одной из главных черт сегодняшней избирательной компании является поиск государственной идеи, и каждый кандидат представляет ее по-разному: кто через милитари – спасителя (кампания А.Яценюка), кто через мать-воинствующую защитницу (образ Ю.Тимошенко), кто – через арбитра-миротворца (идея В.Литвина).
Гендерная тема нова для украинской политики, и за ее эксплуатацию активно взялась Юлия Тимошенко в своей избирательной кампании. Идея довольно неудачна. Да, в Украине исторически сильны матриархальные традиции. Противопоставление «Жена работает – муж отдыхает» созвучно украинскому фольклору про пьяницу-мужа и жену со скалкой.
Жена как умиротворяющее начало, как подмога мужу… Безусловно, этот сюжет знаком украинцу. Однако для политической Украины это в новинку: женщина-политик – неорганическое явление для страны, где 90 лет при власти были мужчины. Ей не будут доверять».
В КНУ им. Шевченко завершился второй тур выборов ректора.
Большинство голосов Владимир Бугров.