БЮТ как телегадалка: дешево, ни фига не работает, а вдруг?

Журнал «Корреспондент» предложил специалистам-рекламщикам сравнить основные партии Украины с наиболее популярными товарами и услугами, реклама которых широкодоступна.


В результате оказалось, что самая рейтинговая Партия регионов, по мнению рекламных экспертов, среди самых близких рекламных аналогов имеет пиво и водку.

«Это водка «Вдала». Грубая, но мужественная сила», – считает креативный директор РА Табаско Александр Смирнов.

Блок Юлии Тимошенко, по мнению рекламистов – «огромный телемагазин чудес для народа».

Директор социально-инжинирингового агентства Гайдай.ком Сергей Гайдай сравнил БЮТ с таблетками для похудения или тетками-гадалками.

«Дешево, ни фига не работает, и вы это знаете, но а вдруг», – рассказал эксперт.

«Нашу Украину» спецы, не стесняясь, отправляют в тираж.

«Kodak – для тех, кто не понял, что мир уже изменился», – иронизирует о НУ соучредитель и член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью Ярына Клочковская.

Групп-аккаунт директор рекламного агентства Lowe Оксана Ризаненко добивает «Нашу Украину» сравнением с финансовыми пирамидами.

«МММ – все помнят лицо компании, все помнят ключевое рекламное сообщение, и все лояльные потребители чувствуют себя обманутыми», – сказала она.

Второй эшелон партий:

Коммунистическая

«Продвигалась на рынок бурным лончем (запуском, – авт.) 1917 года. Владела 100% рынка на протяжении 70 лет. После дерегуляции рынка снизила доли до нескольких процентов. Перепозиционирование на более молодую аудиторию невозможно», – описывает КПУ креативный директор креатив-бюро Sahar Александр Родионов.

Народная Самооборона

«Мистер Мускул: С виду он, конечно, плюгавенький, но если надо – всем задаст!» – говорит об НС  Александр Смирнов.

Блок Литвина

«Хлебный дар: непонятно что, зато тебе, истинному», – рассказывает Смирнов.

ПСПУ

«Любая паблисити хороша, даже если это некролог», – Ярына Клочковская.

ЕЦ

Эксперты признают: говорить не о чем. Проект не проявил себя никак.

Проект Арсения Яценюка

«А был ли мальчик?» – Я. Клочковская, сравнив ПАЯ с ложной беременностью.