Журнал «Корреспондент» предложил специалистам-рекламщикам сравнить основные партии Украины с наиболее популярными товарами и услугами, реклама которых широкодоступна.
БЮТ как телегадалка: дешево, ни фига не работает, а вдруг?

В результате оказалось, что самая рейтинговая Партия регионов, по мнению рекламных экспертов, среди самых близких рекламных аналогов имеет пиво и водку.
«Это водка «Вдала». Грубая, но мужественная сила», – считает креативный директор РА Табаско Александр Смирнов.
Блок Юлии Тимошенко, по мнению рекламистов – «огромный телемагазин чудес для народа».
Директор социально-инжинирингового агентства Гайдай.ком Сергей Гайдай сравнил БЮТ с таблетками для похудения или тетками-гадалками.
«Дешево, ни фига не работает, и вы это знаете, но а вдруг», – рассказал эксперт.
«Нашу Украину» спецы, не стесняясь, отправляют в тираж.
«Kodak – для тех, кто не понял, что мир уже изменился», – иронизирует о НУ соучредитель и член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью Ярына Клочковская.
Групп-аккаунт директор рекламного агентства Lowe Оксана Ризаненко добивает «Нашу Украину» сравнением с финансовыми пирамидами.
«МММ – все помнят лицо компании, все помнят ключевое рекламное сообщение, и все лояльные потребители чувствуют себя обманутыми», – сказала она.
Второй эшелон партий:
Коммунистическая
«Продвигалась на рынок бурным лончем (запуском, – авт.) 1917 года. Владела 100% рынка на протяжении 70 лет. После дерегуляции рынка снизила доли до нескольких процентов. Перепозиционирование на более молодую аудиторию невозможно», – описывает КПУ креативный директор креатив-бюро Sahar Александр Родионов.
Народная Самооборона
«Мистер Мускул: С виду он, конечно, плюгавенький, но если надо – всем задаст!» – говорит об НС Александр Смирнов.
Блок Литвина
«Хлебный дар: непонятно что, зато тебе, истинному», – рассказывает Смирнов.
ПСПУ
«Любая паблисити хороша, даже если это некролог», – Ярына Клочковская.
ЕЦ
Эксперты признают: говорить не о чем. Проект не проявил себя никак.
Проект Арсения Яценюка
«А был ли мальчик?» – Я. Клочковская, сравнив ПАЯ с ложной беременностью.