Премьер «нагрела» Интер и 1+1 на деньги?

Рекламу новой инициативы Тимошенко, которую Нацсовет по вопросам телевидения признал социальной (обязал транслировать бесплатно), представители Партии регионов считают политической.



В рекламном ролике Юлия Тимошенко предлагает предпринимателям решить проблему коррупции в бизнесе. Тон и формат клипов во многом повторяет предвыборные ролики Премьер-министра.

Нацсовет по телерадиовещанию признал рекламу социальной – таким образом, украинские телеканалы теперь обязаны транслировать ее бесплатно.

Народный депутат, член фракции Партии регионов Елена Бондаренко считает, что Тимошенко просто злоупотребляет служебным положением и обворовывает телеканалы.

«Бесплатное размещение роликов Премьер-министра Юлии Тимошенко никак не вкладывается в формат социальной рекламы. Ролики на манер «ми позбавимо країну від...» - это банальная политическая реклама, это декларирование отдельных программных целей, и совсем уж не популяризация борьбы с пороками и проблемами, разъедающими гражданское общество. Согласитесь, есть разница между роликами, объясняющими вред курения, опасность абортов, необходимость беречь природу или платить налоги, и роликами, в которых политический деятель пиарит себя и свои декларации», – заявила Е.Бондаренко.

// Сеть экстренного оповещения