Согласно результатам опроса Всеукраинской социологической службы Телевизионная предвыборная реклама политических партий и блоков повлияла на выбор 34,1% украинских избирателей. На оставшуюся часть населения реклама не оказала никакого воздействия.
Реклама на ТВ повлияла на выбор трети украинских избирателей
Согласно результатам исследования, на 11,1% респондентов повлияла реклама Блока Юлии Тимошенко, на 10% — Партии регионов, на 6,3% — блока «Наша Украина — Народная самооборона», на 4,2% — Блока Литвина, на 1,4% — Коммунистической партии Украины.
27% опрошенных поставили наивысшую оценку предвыборной телевизионной рекламе Партии регионов, 26,9% — БЮТ, 13,4% — НУ-НС, 8,6% — Блока Литвина, 4,6% — КПУ, 3,8% — СПУ.
Опрос проводился с 6 по 12 сентября 2007 года во всех регионах Украины. Было опрошено 2479 респондентов. Возможная погрешность не более 2%.
Согласно опросу этой же службы, на внеочередных парламентских выборах в Верховную Раду Украины могут пройти Партия регионов (29%), БЮТ (22,6%), блок Наша Украина — Народная самооборона (15,2%), КПУ (5,9%), Блок Литвина (5,6%), Социалистическая партия Украины (3%).
// Корреспондент.net