В ходе круглого стола в Киеве политолог Михаил Погребинский заявил, что политическая реклама, которая позиционируется некоторыми политическими силами как социальная, не является таковой, а потому должна повлечь за собой правовую ответственность.
Формула отличия социальной рекламы от политической
Политолог научил собеседников легкому способу отличить социальную рекламу от политической.
«Если вы по сюжету рекламы не можете сказать, кто эту рекламу представил и какому политическому субъекту она приносит пользу, то это социальная реклама», — считает Михаил Погребинский.
Он отметил, что все, что сейчас происходит с рекламой, — политическая агитация, и потому она незаконна.
«Но поскольку наша страна теперь демократическая, то у нас абсолютный пофигизм, и потому никто за это нести ответственность не будет», — уверен политолог.
// УРА-Информ
Видеоролики Виктора Ющенко, носившие все признаки политической рекламы, были размещены на центральных каналах страны как социальная реклама — бесплатно.