Формула отличия социальной рекламы от политической

В ходе круглого стола в Киеве политолог Михаил Погребинский заявил, что политическая реклама, которая позиционируется некоторыми политическими силами как социальная, не является таковой, а потому должна повлечь за собой правовую ответственность.


Политолог научил собеседников легкому способу отличить социальную рекламу от политической.

«Если вы по сюжету рекламы не можете сказать, кто эту рекламу представил и какому политическому субъекту она приносит пользу, то это социальная реклама», — считает Михаил Погребинский.

Он отметил, что все, что сейчас происходит с рекламой, — политическая агитация, и потому она незаконна.

«Но поскольку наша страна теперь демократическая, то у нас абсолютный пофигизм, и потому никто за это нести ответственность не будет», — уверен политолог. 

// УРА-Информ


Видеоролики Виктора Ющенко, носившие все признаки политической рекламы, были размещены на центральных каналах страны как социальная реклама — бесплатно.