Харьковчане «ябедничают» на мобильные телефоны

На сегодняшней пресс-конференции начальник Главного управления по делам защиты прав потребителей в Харьковской области Евгений Федорчук рассказал об основных жалобах, которые поступают в Управление от «обиженных» харьковчан.


Лидируют жалобы на ЖХК (в начале года — на правомерность повышения тарифов, сейчас — на количество оказываемых услуг) и бытовую технику (абсолютный лидер среди жалоб на «бытовуху» — мобильные телефоны).

Распространенная причина жалоб на некачественную быттехнику — сгорание прибора из-за перепада давления сети. В таком случае, утверждает Евгений Федорчук, следует обратиться в сервисный центр, где эксперты должны выдать заключение о том, что поломка произошла именно по этой причине. С этим заключением топаем в «Хароблэнерго», которое должно возместить ущерб. Правда, на добровольной договоренности. Если же отказывается — милости просим в суд.

// Настоящий Дозор