Михаил Добкин не променяет пост городского головы на мандат народного депутата

Михаил Добкин не оставит пост мэра и не пойдет в парламент на досрочных выборах в Верховную Раду. Он выразил удивление по поводу распространения данной версии рядом Интернет-изданий.


Точная цитата (Новости АТН, 19.07.2007):

— Это правда, что на выборах Вы пойдете в Парламент и оставите пост мэра?

Нет.

— А почему в интернете появились такие слухи?

А что Вы МЕНЯ об этом спрашиваете?

Накануне избирательной кампании активизировались сайты, публикующие неточную или искаженную информацию о харьковском мэре Михаиле Добкине.

В частности, ссылаясь на «анонимный источник в Партии Регионов», они утверждают, что из-за радикальных действий мэра в сфере реформы ЖКХ в Харькове, якобы, снизился рейтинг Партии Регионов.

Однако при этом сообщается, что эта политическая сила предложила главе городской власти место в проходной части избирательного списка ПР на досрочных выборах в Верховную Раду. 

В качестве иллюстрации приводятся данные опроса Центра исследования «Социополис» «Социально-политическая ситуация в Харькове и проблемы города накануне досрочных выборов Верховной Рады Украины».

// Настоящий Дозор

В то же время, как свидетельствуют данные этого же исследования Центра «Социополис», наиболее влиятельным человеком в Харькове является городской голова Михаил Добкин с показателем 53%. Кроме того, нынешний мэр входит в пятерку лидеров рейтинга народного доверия харьковским политикам.

 

 

Центр социологических и политических исследований «Социополис» создан в июле 1998 года. Директор центра — доктор философских наук Владимир Полторак. Причина создания центра — участие группы его специалистов в парламентских выборах 1998 года, когда с их помощью было выиграно несколько кампаний в одномандатных избирательных органах. Центром реализовано более 82 проектов, среди которых — национальные и региональные исследования общественного мнения, экспертные опросы и другое. 

Сотрудники центра — авторы книг «Социологические избирательные технологии» (Олег Петров, 1998 год ), «Политический маркетинг» (Владимир Полторак, 2001 год), «Избирательные кампании» (совместно В. Полторак и О. Петров, 2004 год) и других.