В Харькове будут нормальные дороги?

Городская власть отказывается от практики «ямочного» («латочного») ремонта харьковских дорог — недолговечной и убыточной практики.


По словам исполняющего обязанности директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Евгения Гриневича, сегодня практически на всех участках ямочный ремонт является лишь этапом комплексной реконструкции дороги — затем проводится капитальный ремонт, что позволяет достичь долговечности и эффективности реконструкции на протяжение не менее чем восьми лет.

«Мы отказались от латочного ремонта в том объеме, в котором он выполнялся ранее. Если посмотреть на прежнюю структуру ремонта дорог, то в процентном отношении латочного ремонта было в 3-4 раза больше, чем сегодня. Полностью отказаться от такого вида работ нельзя, потому что есть дороги с выбоинами, которые просто необходимо ликвидировать. Мы пришли к выводу, что лучше ремонтировать целые участки дорог, чем залатать в этом году, а потом, в следующем, сюда же прийти и начать все сначала», — пояснил Харьковский городской голова Михаил Добкин.

В этом году, по информации Департамента строительства и дорожного хозяйства, на ремонт харьковских дорог будет направлено 92 миллиона гривен, из них 52 миллиона — на капитальный ремонт. На сегодняшний день из 96 запланированных к работе объектов завершен уже 31.