Дочь Кушнарева: В создаваемом образе мы перестаем узнавать Евгения Петровича

В программе «Без кольору» Татьяна Кагановская (дочь покойного экс-губернатора Харьковской области Евгения Кушнарева), депутат харьковского горсовета от Партии регионов ответила на вопросы Виктории Маренич.


Виктория Маренич: «Есть ли у вас идея заняться политикой серьезно, может, так как занимался ею ваш отец, для того, чтобы до конца продлить жизнь его идеям?»

Татьяна Кагановская: «Вы знаете, я думаю, для того, чтобы продлить жизнь его идеям, его делам, необязательно заниматься политикой. Потому что его идеи – они связаны, наверное, тоже не только с политикой».

«…Я буду продолжать те дела, которыми занимался Евгений Петрович и, наверное, то, что он не успел, а хотел сделать, я постараюсь сделать так, как он хотел. Я не уверена, что у меня так получится, потому что… Ну, во-первых, у меня, может быть пока еще нету силы духа, а может я просто об этом пока не знаю, во-вторых, наверное, потому, что у меня нет опыта – я никогда не стремилась этим заниматься, – ну знаете, как говорится, жизнь подсказывает, что опыт – это наживное. Достаточно просто пройти времени, и опыт появится, было бы только желание. Я не хочу идти в политику, но если то, чем он занимался, эти дела, которые он делал, потребуют от меня этого, то, может быть, я буду вынуждена туда пойти», — сказала дочь покойного губернатора.

Как говорил Евгений Петрович когда-то, что я пока не буду об этом говорить и комментировать, время пройдет – и я напишу книгу о том, кто кем был и какое место занимал.

На вопрос г-жи Маренич «Нет у вас в планах, когда-то написать свою книгу о Евгении Петровиче?» Татьяна Евгеньевна ответила:

«Как я сказала, скорее всего, наверное, будет, потому что… ну, может быть еще чуть-чуть и мы в том образе, который создают о Евгении Петровиче — мы, его семья — перестанем узнавать Евгения Петровича. То есть я понимаю, что есть какие-то там неточности. Может быть, есть желание что-то приукрасить и сделать для себя лучше, но тем самым они уходят от того Евгения Петровича, которым он был действительно», — считает Татьяна.

«О том, кем он был, каким он был, как он жил, я думаю, лучше, чем его семья никто рассказать не сможет. И я думаю, что со временем я действительно напишу книгу о Евгении Петровиче, куда войдут, прежде всего, его высказывания. Из интервью, из газет, где никто не будет говорить, что вот, а Евгений бы Петрович сейчас сказал так», — подытожила она.

По материалам Сети экстренного оповещения