Харьковские официанты впитывали знания: как должны обслуживать в европейских ресторанах (ФОТО)

клише Клише снова в моде

18 ноября в одном из ресторанов Харькова проходил семинар по повышению квалификации персонала ресторанного и гостиничного бизнеса к Евро-2012.


Тренинг проходил при поддержке Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета совместно с немецкой федеральной компанией международного сотрудничества J.I.Z, которая работает сейчас в Украине.

Опытом с сотрудниками ресторанного и гостиничного бизнеса Харькова, а также со студентами профильных вузов делилась тренер по повышению квалификации из Германии Ханнэ Дитмер. Участников семинара учили ресторанному сервису, не только элементарным вещам, но и основным европейским тенденциям. В частности, тренер рассказала, что в Европе снова вошло в моду клише, которое создает у гостя ощущение сюрприза. Также студенты и работники ресторанного бизнеса научились правильной сервировке и основным правилам подачи блюд.



«Наша система обучения направлена в первую очередь на практику. Официант не может научиться обслуживать клиента сидя в учебном классе, это возможно только в ресторане. Основные принципы можно сообщить на теоретических занятиях, но практика очень важна. Я приехала в Харьков, чтобы рассказать о тенденциях ресторанной моды в Европе. Хочу сделать свой вклад, чтобы имидж Украины в этой сфере возрос. Хороший официант должен не только обладать безупречными профессиональными знаниями, но и любить своих гостей, быть дружелюбным. Официант не должен быть слугой», - рассказала Ханнэ Дитмер.

«Этот проект инициирован в рамках подготовки к Евро-2012. Конечно, не стоит забывать, что то, как Украина себя представит на Евро-2012, станет для нее большим прогрессом либо регрессом в маркетинге. Украина или привлечет туристов или отпугнет», - добавила она.



В качестве отрицательного момента Ханнэ Дитмер отметила, что в Украине официанты прилагают малые усилия, чтобы больше продать.

«Я сижу за столиком, мой бокал пуст, а ко мне никто не подходит и не пытается предложить напиток. Но это не везде так. В Харькове есть очень хорошие рестораны, но, естественно, я не буду их называть. Эти рестораны не обязательно самые дорогие», - подчеркнула Ханнэ Дитмер.



  Тренер уже провела несколько семинаров в Харькове, а завтра она отправится во Львов, чтобы поделиться своими знаниями уже со львовскими официантами. Возможно, тренер по повышению квалификации из Германии посетит Харьков в будущем году.

Напомним, в Харькове проходят тренинги по повышению квалификации персонала ресторанного и гостиничного бизнеса к Евро-2012 и не только.

Напомним также, депутаты Харьковского горсовета решили исключить два отеля из Программы подготовки и проведения Евро-2012 в Харькове.

Тэги: тренинг, туристы, евро-2012, ресторан

Автор: Лилия Ангорская

Материалы по теме

Проект через магическую тему Fashion и её лидирующий тренд — интеллектуальную моду демонстрирует пути достижения целей для людей разных социальных групп, разного возраста, разных физических и финансовых возможностей.