Кто займется продвижением имиджа Харькова для Евро-2012

евро-2012

Создана инициативная группа по позиционированию Харькова на европейском уровне и продвижению туристического бренда города в рамках подготовки к Евро-2012.


Как собщили организаторы международного украинско-польско-немецкого семинара по Евро-2012, в ходе которого и была создана группа. В ее состав вошли представители СМИ, культуры, образования и общественных организаций.

К инициативе продвижения и позиционирования города активно подключились ведущие деятели культуры, представители СМИ, вузов, общественных организаций города. Свои идеи презентовали Грицкий Дмитрий, директор АМК «Бумеранг»; Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media; Прокаева Анна, автор программы на ОТБ; Спасова Дарья, главный редактор культурного гида Харькова «Реприза»; Олег Егоров, event-директор TTL-агентства Сheckpoint Group; Елизавета Решетько, автор ток-шоу на 7 канале; Денис Панченко, шеф-редактор медиа-проекта Geometria.ru; Виталий Шептун, начальник отдела маркетинга Международной B2B-системы КОМПАСС (Украина). Директор Харьковской филармонии Юрий Янко акцентировал внимание на важности позиционирования Харькова как города искусства.

В ближайших планах инициативной группы: совместные культурные, медиа-проекты и обмен опытом с городами-побратимами (Варшава, Нюрнберг, Познань), а также установление контактов и плотное сотрудничество с ответственными за территориальный брендинг в городах, принимавших Чемпионат мира по футболу в Германии.

Напомним, логотип и слоган Харькова «Kharkiv - smart city», созданный харьковскими дизайнерами Ильей Павловым и Марией Нарозян (агентство «Grafprom») по заказу немецкой компании GIZ, был презентован в марте этого года во время туристической выставки ITB Berlin.

В то же время, присутствовавшие на семинаре представители региональных СМИ и дизайнерских компаний подвергли резкой критике непрозрачность проведения тендера, а также отказ властей города от привлечения их к разработке бренда. В частности, они заявили, что как разработчики имиджевых проектов узнали о проведении тендера постфактум, а на вышеупомянутой пресс-конференции эта тема была недостаточно освещена.

Напомним также, в горсовете заявили, что логотип и слоган Харькова могут быть свободно использованы любыми учреждениями и общественными организацями «после прохождения определенных процедур».
 

Тэги: харьков, имидж, евро

Автор: Анастасия Манина

Материалы по теме