У харьковских пирожковых появился шанс кормить болельщиков вместо Макдональдса и Кока-Колы

борщ Даешь борщ вместо гамбургеров

В случае, если официальные «питательные» партнеры Евро-2012 откажутся работать на территории фан-зон Харькова во время проведения Чемпионата, шанс получат харьковские фирмы.


Об этом во время рабочего совещания по подготовке к евромундиалю в Харьковском горсовете сообщил директор Департамента по вопросам семьи, молодежи, спорта и подготовки к Евро-2012 Виктор Христоев.

При этом харьковский оператор по питанию и воде, если «войдет» в фан-зону, не сможет себя рекламировать – он не будет иметь право ни на баннеры, ни на другие виды рекламы, включая даже символику на рабочей одежде сотрудников.

Кроме того, на территориях фан-зон будут открыты магазины с продукцией, связанной с Евро-2012. Задача принимающего города, отметил В. Христоев – не допустить на территории зон для болельщиков нелицензионной продукцией типа футболок с «Барабашово».

Отметим, на рынке «Барабашово» в некоторых местах до сих пор продаются футболки с псевдосимволикой ЧЕ-2012. Их можно купить по цене от 40 гривен.

К слову, в новом проекте программы подготовки Харькова к Евро-2012 планируется к реконструкции 149 городских дорог (ранее – 62).
 

Тэги: фан-зона, питание, евро-2012, христоев

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме