С 10 декабря украинские поезда начнут ходить по-новому

С 10 декабря украинские поезда начнут курсировать по новому графику, а в дальнейшем, возможно, и вовсе иначе.


О введении нового графика движения поездов проинформировала «Укрзалізниця»:

«10 декабря 2017 года вводится новый график движения на 2017/2018 годы. Фактически эта работа уже завершается, но расписание некоторых поездов еще дорабатывается. Более того, наши специалисты работают над введением дополнительных поездов для того, чтобы обеспечить выезд людей на зимний отдых. В ближайшее время продажи билетов на все поезда будут открыты», – говорится в сообщении УЗ.

Одновременно в ведомстве, прогнозируя весьма высокий спрос на период новогодних праздников, рекомендуют пассажирам заблаговременно позаботиться о билетах.

Кроме того «Укрзалізниця» проанонсировала возможность увеличения скорости движения поездов. Для этого, кроме всего прочего, нужно уменьшить вес вагонов. По этому поводу и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов провел переговоры с менеджментом испанской компании Talgo.

«В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшении времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии «легкого веса», в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения», – говорит Евгений Кравцов.

Выбранная им компания имеет богатый опыт изготовления скоростных поездов, в том числе и для нескоростных путей.

А первым направлением, где могли бы реализоваться технологии «легкого веса», железнодорожникам видится сообщение Киев – Одесса.

«Подвижной состав испанская компания приспосабливает к климатическим условиям местности, он выдерживает и высокие, и низкие температуры, имеет меньшие затраты на обслуживание, меньший вес и развивает высокие скорости. Компания, на основании оценки существующей в Украине железнодорожной инфраструктуры, осуществит моделирование и предоставит предварительные рекомендации относительно возможностей и условий увеличения скорости движения поездов Talgo на существующей инфраструктуре «Укрзалізниці», – аргументирует Евгений Кравцов.

«Укрзалізниця» работает и над развитием сообщения со странами ЕС и интеграцией украинской железнодорожной системы в европейскую. Все дело в том, что европейская железнодорожная колея уже украинской, которая досталась в наследство от СССР. Для чего потенциально прорабатываются варианты и возможности применения подвижного состава, оснащенного системой автоматического изменения ширины колесных пар. И в этом сегменте компанию Talgo в «Укрзалізниці» считают ведущим производителем.

 

Материалы по теме

Многие сталкиваются с необходимостью аренды или покупки квартиры. При этом предпочитают совершать сделки не через агентство и риэлторов, а напрямую с владельцем.