В Харькове на конференции F-marketing расскажут, как вывести модный бренд в лидеры

5 октября в Fabrika.Space состоится бизнес-конференция F-marketing — специализированное мероприятие, направленное на развитие fashion-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга.


Конференция F-marketing будет потоковой. Целый день, 5 октября, будет посвящен рассмотрению проблем fashion-бизнеса в Украине. Один поток,  9 тем, которые откроют глаза на то, как брендинг, маркетинг и правильно выбранная бизнес-стратегия могут вывести ваш бренд в лидеры.

Доклады спикеров будут разделены на 3 тематических потока: Marketing&Branding, Business, Sales.

Дмитрий Завгородний – Директор по маркетингу и развитию продуктов в Omnicore, а также преподаватель Digital Marketing для E-commerce в Kyiv Academy of Media Arts. Ранее Дмитрий был руководителем Интернет-магазина в компании Helen Marlen Group, а также занимал должность Head of Marketing & CRM в компании Umber Firm. Более 5 лет опыта запуска и развития E-commerce проектов для крупных fashion-ритейлеров позволяют ему делиться с вами самой актуальной и нужной информацией, которая будет полезна для вашего бизнеса.

 Дмитрий Андреев – продюсер продакшн-студии Moon Studio, основатель интернет-издания о мужской моде и стиле MOONSTORE. На конференции он поделится информацией о том, какова роль продакшена в развитии бренда, насколько это необходимо и каким образом это нужно использовать.

Ольга Олейник – руководитель отдела PR & Marketing Lamoda в Украине. 5 лет опыта в медиапланировании, бренд-консалтинге, BTL, events, digital marketing. Ранее Ольга работала в консалтинговой компании, специализирующейся на luxury/premium сегменте, а также в компании Большой четверки. На конференции Ольга расскажет о таком инструменте в fashion-бизнесе как cross-promotion.

Марина Лосева - теоретик моды, фешн-эксперт, консультант. Основатель UFEG (Ukrainian Fashion Education Group). Автор статей и лекций в области моды и стиля. Автор образовательной программы Junior Fashion School. Сотрудничает с рядом фешн-брендов и дизайнеров в области консалтинга и создания стратегий развития, медиа-коммуникаций и лукбуков. Как фешн–стилист работает с артистами, музыкантами, публичными персонами.

Система дропшиппинга – это один из наиболее эффективных способов ведения продаж. К сожалению, многие украинские бренды игнорируют его, не понимая всех его преимуществ. Алексей Омельянчук, основатель Shopping Mall, готов раскрыть секреты успешных продаж по системе дропшиппинга.

Дмитрий Грицкий – бренд-стратег, учредитель и руководитель брендингового агентства Boomerang. Также Дмитрий является организатором и бизнес-тренером в школе эффективного маркетинга Boomerang School, членом Ассоциации Дизайнеров-графиков 4-й Блок. Дмитрий расскажет о самой важной составляющей любого fashion-бизнеса – брендинге. Как создать успешный и настоящий бренд, который будет вдохновлять других и приносить прибыль?

 Владимир Литвин – успешный бизнесмен, основатель бренда SL-IRA. Успех его бренда говорит сам за себя: франчайзинговая сеть, огромные производственные масштабы и невероятная популярность.

Александра Какурина – имеет широкий опыт работы в сфере fashion-индустрии. С 2015 года занимает должность Руководителя Департамента по работе с дизайнерами Ukrainian Fashion Week. Занимается формированием графика показов и внеподиумных событий в программе Недели Моды, координирует работу бекстейдж, режиссер-постановщик показов. Также Александра – директор Всеукраинского конкурса молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє». Коллеги называют её «послом молодых дизайнеров Ukrainian Fashion Week».

Мария Холодзинская расскажет о значимости визуального контента для вашего бренда. Мария – fashion-фотограф с огромным опытом в данной сфере, потому она как никто другой знает, насколько важно и необходимо уделять внимание фото/видео контенту. О том, что важно в фотосъемке, с помощью каких инструментов достичь лучшего результата и как создать фото, которые не только вдохновляют, но и продают, вы услышите на F-marketing. Fashion Business Conference.

“Проанализировав существующие тенденции, мы пришли к выводу о том, что маркетинг в fashion-сфере Украины крайне востребованная тема для обсуждения. Потому был создан новый проект — конференция, фокус внимания которой — fashion-бизнес. Мы уверены в том, что абсолютно все украинские производители одежды и дизайнеры имеют потенциал выхода на международные рынки. Однако эта цель достижима только при условии соблюдения правильной бизнес стратегии, опирающейся на маркетинг. Что следует учесть и как следует действовать в условиях развивающегося и конкурентного рынка, расскажут спикеры F-marketing — ведущие специалисты в сфере брендинга и маркетинга, владельцы успешных брендов, фешн-фотографы, фешн-обозреватели”, — поделилась инициатор конференции, соосновательница бренда женской одежды Nesha — Карина Ивченко.

F-marketing — это коммуникационная платформа для всех, кто связан с fashion-индустрией Украины.

Материалы по теме

Во все медицинские учреждения и учреждения образования подали тепло и горячее водоснабжение после ликвидации аварии на теплавария на теплотрассеомагистрали по ул. Шатиловской.