В детском оздоровительном лагере «Ромашка» (пгт. Васищево, Харьковская область) дети учились распознавать онлайн-угрозы и знакомились с правилами безопасного поведения в Интернете.
Компания «Киевстар» при содействии Департамента образования Харьковского горсовета провела в детском учреждении игровой семинар «Безопасное интернет-лето с «Киевстар».
28 июля на летней площадке лагеря «Ромашка» вожатые собрали четыре отряда – около 150 детей в возрасте от 7 до 13 лет. Ведущие семинара сразу предложили участникам придумать девиз и название для своей команды. В первом конкурсе команды «Антивирус», «Смайл», «Обана» и «Вконтакте» называли положительные моменты, связанные с пользованием Интернетом. Кто вспомнил больше – тот и победил. Дети отметили, что в сети они могут общаться, учиться и развлекаться.
Во втором конкурсе участники семинара показывали жестами понятия, связанные с угрозами во Всемирной паутине, среди которых - вирусы, плохие знакомства, онлайн-запугивание, азартные игры.
После этого каждая из четырех команд получила специально разработанные задания: выявить опасные сайты, определить основные интернет-угрозы и найти правильное решение, как поступить при столкновении с ними. После командного выполнения заданий капитаны презентовали результаты и обсудили их со всеми участниками семинара.
Все команды отлично справлялись с заданиями, поэтому жюри назначило дополнительный конкурс, где участники семинара смогли продемонстрировать свои художественные способности. Капитанам команд были выданы листы ватмана и дано задание изобразить свое видение безопасного Интернета. По результатам этого конкурса победу одержала команда «Смайл». Юные пользователи Интернета получили памятные призы от компании «Киевстар».
«На этом семинаре я узнал правила пользования Интернетом, чтобы он был безопасным. Я благодарен компании «Киевстар» за то, что они хотят защитить нас. Я получил огромное удовольствие от семинара. У меня дома Интернета нет, но я часто пользуюсь им у друзей. Мои родители знают о том, какие сайты я посещаю», - рассказал участник команды-победителя Сережа.
«Лето – это время каникул, когда дети предоставлены себе, и родители уделяют им меньше внимания. В свободное время все дети пропадают в Интернете. Цель нашего проекта – показать детям, как можно пользоваться безопасным Интернетом, научить их отличать угрозы, которые подстерегают во всемирной паутине на каждом шагу», - пояснила менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании «Киевстар» Светлана Немиро.
По ее словам, подобные семинары компанией проводятся по всей Украине.
Напомним, 26 марта в торгово-развлекательном комплексе «Караван» была представлена новая социальная услуга для мобильных телефонов «Родительский контроль», которая позволяет обезопасить детей от просмотра "взрослых" и опасных сайтов.
Киевстар, совместно с аналитической компанией InMind, в преддверии Дня Святого Валентина провел онлайн-опрос и узнал, часто ли украинцы говорят о любви.
23 августа «Киевстар» открыл свой фирменный магазин в Харькове. Событие приурочено к праздникам и сопровождалось праздничными акциями и приятными сюрпризами.