В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Рекламу с Мироновым и Никулиным (Геша: «Федя, дичь» и Сеня: «Ты уху ел») наблюдали жители и гости Харькова долго - и вот теперь скандальная история имеет продолжение.
Рекламу с Мироновым и Никулиным (Геша: «Федя, дичь» и Сеня: «Ты уху ел») наблюдали жители и гости Харькова долго - и вот теперь скандальная история имеет продолжение.
Адвокат Анатолий Тарасенко подал иск в суд в интересах потребителя о недобросовестной рекламе одного известного в Харькове ресторана.
Это «произведение искусства» заставляло до колик хохотать любителей нецензурной лексики, а мам - стыдливо разъяснять своим умеющим читать детям, почему лучше не выкрикивать на всю улицу написанное. Теперь за это ответит производитель рекламы.
«В России за «уху ел» раздели бы предприятие до трусов! – уверен адвокат, - Там за двусмысленный слоган «Замочи эту скуку!» на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» наложили штраф в 100 000 рублей. Такое решение приняло управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС). А у нас, в Украине, скоро грамоте детки будут учиться по матерщине на билбордах. Потом «дом» и другие слова из трех букв заменят одним словом, и на том будут нас видать…»
«Поедатели рыбного борща» должны извиниться. Перед харьковчанами. Публично. Они уже осознали свою вину – теперь необходимо покаяться. И еще: неужели так думают пару человек в миллионном городе?! Не верю!» – убежден адвокат.
Вместе с тем, уполномоченные государством блюстители морали утверждают, что спорная реклама уже давно демонтирована.
Региональный представитель Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали в Харьковской, Сумской и Полтавской областях Марина Севастьянова сообщила, что двусмысленная реклама ресторана «Шарикоff» была рассмотрена еще в декабре прошлого года - в ходе встречи членов комиссии и представителей рекламного бизнеса Харькова.
«Была задача обсудить и прийти к пониманию, что подобная реклама не должна размещаться на улицах нашего города. Реакции владельцев ресторана либо авторов данной рекламы никто не ждал. Поскольку эта реклама не носит эротический характер, а только балансирует на гране двусмысленности, любой резонанс вокруг нее стал бы дополнительной рекламой ресторану. Я была против того, чтобы это случилось с нашей подачи», – пояснила региональный представитель комиссии.
По ее словам, перед комиссией не стояла задача «принять карательные меры или инициировать их». М. Севастьянова также уточнила, что спустя месяц эта реклама исчезла с улиц Харькова.
«Больше я ее не видела. Вероятно, закончился срок аренды рекламной площади, и ее убрали. А почему – то ли рекламный продукт устарел, то ли производители осознали его неэтичность – неизвестно», – рассказала Севастьянова.
Вместе с тем, формальных положений на запрет рекламы в подобных случаях не существует. По словам Севастьяновой, региональная комиссия может только сообщить об этом в компетентные органы. Однако в данном случае этого сделано не было.
«Мы делаем акцент на том, чтобы реклама была качественной. Если рекламодатели креативят – то они должны избегать подобной двусмысленности», – говорит региональный представитель.
Мы будем отслеживать, как разворачивается процесс вокруг рекламистов, которые уже действительно «уху ели».
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.