Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы.
«Рамблер» отказался от собственной системы интернет-поиска в пользу технологии «Яндекса».
По условиям договора между двумя компаниями, «Рамблер» также присоединился к Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и стал одной из крупнейших ее площадок. Об этом сообщается в пресс-релизе «Яндекса».
В результатах поиска «Рамблера» и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун».
Согласно документу, «места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний».
«Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ», - сообщается в пресс-релизе. Эти объявления также могут быть размещены в поиске «Яндекса» и РСЯ.
О том, что «Рамблер» отказывается от собственной поисковой технологии, стало известно в начале этого года. Как тогда сообщалось, «Рамблер» вел переговоры с «Яндексом» и Google с осени 2010 года, но окончательного решения о выборе той или иной поисковой технологии долгое время не принимал.
«Яндекс» является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта «Яндекса» составила более 40 миллионов человек.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы.
Благодаря новому сервису «Яндекса» покупатели смогут сравнивать цены обычных магазинов с ценами в интернете.