Михалков стал Никитой Бесогоном и клеймит своих хулителей в ЖЖ (ВИДЕО)
Михалкова успел выложить в ЖЖ три видеообращения
Известный кинорежиссер, глава Союза кинематографистов России Никита Михалков пополнил ряды высокопоставленных блоггеров.
Он завел дневник в «Живом журнале», где выбрал себе ник nikitabesogon, а также аккаунт на популярном видеоресурсе YouTube. Его канал там назван «Бесогон» TV.
Всего к настоящему моменту Михалков, который раньше презрительно отзывался о блогосфере, успел выложить три видеообращения. В первом из них он разъяснил, что выбрал название по имени своего небесного покровителя Никиты Бесогона.
Как отмечает NEWSru Israel, в словаре синонимов русского языка утверждается, что слово «бесогон» означает «лгун» и «обманщик».
Режиссер, приобретший в последнее время скандальную известность, заявил, что намерен изгонять бесов из душ сограждан, обещал регулярно общаться с пользователями интернета и утверждал, что странички с его именем, ранее появлявшиеся в блогосфере, - фальшивки, не имеющие к нему никакого отношения.
Михалков заявил, что будет вести свой блог исключительно в видеоформате, чтобы ни у кого не было сомнений, что это он.
Во втором выпуске «Бесогон TV» Михалков обрушился на журналистов, исказивших его слова о «божьей каре», постигшей японцев. Он продемонстрировал фрагмент своего выступления в столичном Доме кино, где он объясняет мощнейшее стихийное бедствие в Японии, в результате которого погибли и пропали без вести более 16 тысяч человек, внутренним безбожием и потребительским отношением к окружающему миру.
Режиссер возмущен «ложью» СМИ - оказывается, он вовсе не имел в виду самих японцев, а говорил о ситуации в мире в целом.
Кроме того, во втором видеоролике Михалков называет имя заказчика «кампании травли» против него. Отметив, что ему называли двух заказчиков, он уверенно отметает подозрения в адрес первого замглавы администрации президента Владислава Суркова и называет имя главного виновника - это известный галерист, директор Пермского музея современного искусства, член Общественного совета РФ Марат Гельман. В следующих выпусках Михалков обещает «совершить небольшой экскурс в деятельность члена общественной палаты, галериста и искусствоведа господина Гельмана».
В данный момент у жж-юзера nikitabesogon более тысячи френдов, а ролики «Бесогон TV» на YouTube были просмотрены более пяти тысяч раз. Даже беглый просмотр комментариев к выложенным трем видеосообщениям в блоге показывает очень неоднозначное отношение к знаменитому режиссеру в блогосфере.
Сам Гельман признался РИА «Новости», что не очень понимает, откуда глава Союза кинематографистов взял такую информацию. «В прошлом нас ничего не связывало, это чья-то больная фантазия, абсолютный вымысел. Меня не интересует Михалков и его творчество, мы живем в параллельных мирах», - сказал он.
«Я думаю, что причина в другом - когда была история с его строительством в Козихинском переулке, и проект был такой, что разрушал окружающее пространство и общий вид, то я подписал письмо от Общественной палаты в мэрию с просьбой проект переделать», - предположил Гельман, добавив, что проект отеля «абсолютно коммерческий», и странно, что он исходит от человека, «который так долго рассуждает, что нас погубит алчность».
Напомним, ситуация вокруг отеля, который студия Михалкова «Тритэ» и компания «БЭЛ Девелопмент» возводят по адресу Малый Козихинский, 11, обострилась в октябре прошлого года. Жители соседних домов и общественно-политические организации требовали отменить строительство, наносящее ущерб окружающей застройке и портящее исторический облик района, или как минимум скорректировать проект. Был проведен целый ряд митингов, акций и дополнительных экспертиз. В итоге строительство продолжается.
Белое (Solo Dodici) и красное (Dodici Maremma) вино "12" от Михалкова появилось на борту самолетов "Аэрофлота", следующих в Сочи, в декабре прошлого года. Эти вина произведены на личных виноградниках кинорежиссера в Италии.
Алла Пугачева посетила премьеру «Цитадели» Михалкова. 62-летняя певица, которая в последнее время приятно удивляла зрителей прекрасным внешним видом, резко потеряла форму.