Телефоны абонентов «Beeline-Украина» на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал слабый, автоматически подключаются к сети «Киевстар».
Такую возможность дает услуга национального роуминга. Эта услуга не тарифицируется, и абоненты «Beeline-Украина» пользуются мобильной связью в соответствии с их текущим тарифным планом. На данный момент сеть «Киевстар» используют 500 тыс. абонентов «Beeline-Украина».
Услугу национального роуминга не нужно подключать специально. Если покрытие «Beeline-Украина» будет отсутствовать, телефон автоматически зарегистрируется в сети «Киевстар».
Если же телефон автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», а также для того, чтобы постоянно пользоваться услугами в сети «Киевстар», следует выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона. Когда подключение произойдет, на дисплее появится название сети UA KYIVSTAR или KYIVSTAR.
Обслуживание абонентов «Beeline-Украина», независимо от того, в какой сети они пользуются услугами связи, осуществляется единым центром обслуживания абонентов по номеру 466.
Услугу национального роуминга комментирует Игорь Литовченко, президент «Киевстар», глава бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd: «Мы рады приветствовать клиентов «Beeline-Украина» в сети «Киевстар». Обслуживание клиентов производится на условиях их текущих тарифов. Тех, кто еще не присоединился к нам, мы приглашаем выбрать сеть «Киевстар» и пользоваться качественной связью и покрытием на территории всей страны».
«Киевстар» позаботился, чтобы клиенты «Beeline-Украина» могли комфортно присоединиться к качественной и крупнейшей сети страны.
Киевстар, совместно с аналитической компанией InMind, в преддверии Дня Святого Валентина провел онлайн-опрос и узнал, часто ли украинцы говорят о любви.
23 августа «Киевстар» открыл свой фирменный магазин в Харькове. Событие приурочено к праздникам и сопровождалось праздничными акциями и приятными сюрпризами.