Харьковчане с проблемами слуха и речи теперь могут вызвать скорую помощь и милицию по СМС (ФОТО)

горсовет Экстренные службы теперь услышат людей с проблемами речи

С 20 декабря жители Харькова с ослабленным слухом и расстройством речевой функции могут самостоятельно вызвать экстренные службы по телефону


Это стало возможным, благодаря совместного проекта Харьковского горсовета и оператора мобильной связи «Киевстар».

Об этом 15 декабря сообщила заместитель Харьковского городского головы Светлана Горбунова-Рубан.

В рамках проекта, мобильный оператор оборудовал экстренные службы Харькова специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера.

Для того, чтобы вызвать одну из четырех экстренных служб, людям с недостатками слуха и речи необходимо будет отправить SMS-сообщение на специальный номер.

В частности, для вызова Пожарной службы (МЧС) или службы «101» - это номер +380980448101, для вызова милиции или службы «102» - номер +380980448102, скорая помощь или служба «103» - номер +380980448103, аварийная служба газа или служба «104» - +380980448104.

Получив такое сообщение, оператор экстренной службы будет видеть на экране всю информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз и домашний адрес.

Благодаря тому, что к проекту присоединилась ХОО Украинского общества глухих (УТОГ), экстренные службы получат всю необходимую информацию о харьковчанах с проблемами слуха и речевой функции.

Сейчас в реестре, который составила УТОГ, наличествует 700 человек из 3,5 тысяч инвалидов, которые зарегистрированы в организации. Однако, реестр продолжает формироваться.

Жители Харькова, которые имеют ограничения по слуху и речи и хотят присоединиться к данному проекту, могут обратиться в УТОГ любым удобным способом.
 

Тэги: харьков, инвалид, горбунова-рубан

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме