Игорь Манн в Харькове искал себе спонсора кофе-брейка

игорь манн И. Манн: "То, что можно представить - можно и сделать"

В Харьков приехал культовый маркетолог Игорь Манн.


Приехал – и сразу разобрал посетителей своего мастер-класса по полочкам. И по косточкам тоже.

«Первое правило – понимать, перед кем я выступаю», – говорит Игорь Манн и сразу, подсчитывая поднятые руки, разбивает аудиторию на контингентные подгруппы – директора, маркетеры, пиарщики.

Маркетолог достаточно суров со своими гостями – «Я сейчас буду рассказывать, как увеличить продажи втрое. Кто не маркетер – может пойти погулять, это вам будет неинтересно». В зале – шевеления, народ самоопределяется.

Все внимание – на спикера, и со временем понимаешь, что это – талант, акцентировать аудиторию на себе.

«У меня тут кнопочка на компьютере, нажимаешь – гаснет экран проектора, и вы смотрите только на меня. Кстати, прошу мобильные телефоны перевести в виброрежим. Не действует? Ладно. У кого будет играть мелодия, становится спонсором кофейной паузы».

Действует: достают телефоны, дружно отжимают решеточку.

Вперемешку со стебом – абсолютно здравые и, вместе с тем, категоричные вещи.

«Главное в маркентинге – знать, ЧТО делать и знать, КАК делать. А самое главное – взять и сделать», – рассказывает Манн очевидные вещи, которые, тем не менее, воплощают в жизнь только единицы.

Конкуренция: бывает прямая, бывает косвенная.

«Компания продает элитные драгоценности, и считает, что ее конкуренты – только такие же продавцы элитных драгоценностей. Это прямая конкуренция. А ведь они не правы. Например, любимому человеку можно подарить кольцо, а можно – турпоездку или автомобиль. При этом многие не учитывают потенциала косвенной конкуренции и теряют на продажах», – поясняет Манн.

Гуру маркетинга (как позиционирует себя Игорь Манн), резюмируя одну из секций мастер-класса, предлагает включить фантазию и креатив. Главное, по его словам, представлять себе механизмы достижения желаемого результата.

«То, что вы можете представить – вы можете сделать. Это Уолт Дисней сказал, и это очень точно отражает суть нашей деятельности», – утверждает Игорь Манн.

Кстати, в ходе мастер-класса Игорь Манн невольно продемонстрировал, как можно пасть жертвой агрессивной рекламы.

Напомним, в июне 2010 года в Украине, по наблюдениям рекрутинговых агентств, внезапно вырос спрос на маркетологов.

К слову, по мнению экспертов, маркетинг входит те профессиональные направления, которые поднимают рейтинг вузов в Украине.

 

Тэги: харьков, манн, конкуренция, маркетинг, продажи

Автор: Александр Гурьев

Материалы по теме