Харьковские студенты требуют от производителя пива быть точными

детский алкоголизм Студенты не нашли социальной рекламы о молодежном алкоголизме

Харьковский профсоюз студентов требует от компании «САН ИнБев» точных данных о длительности, графике и частоте выхода на телевидении социальной рекламы, направленной на борьбу с молодежным алкоголизмом.


Об этом сообщила заместитель председателя Харьковского профсоюза студентов Анастасия Кобец на пресс-конференции 1 июля.

30 июня руководство компании «САН ИнБев» направило письмо с просьбой опровергнуть информацию на официальном сайте профсоюза о том, что представители компании не знают, на каких телеканалах транслируется ее социальная реклама. В письме приводится перечень телеканалов.

Однако в Харьковском профсоюзе студентов пока вынуждены отказать компании в удовлетворении ее просьбы.

«Мы у них потребовали указать время выхода и частоту показа роликов. Пока мы не будем опровергать эту информацию», - сообщила Кобец.

Напомним, во время блокирования пивзавода Рогань Денис Хренов, национальный директор по юридическим вопросам компании «САН ИнБев Украина», в телефонном разговоре с участниками акции не смог ответить, на каких телеканалах транслируется социальная реклама по борьбе с алкоголизмом.

Напомним, 29 июня Харьковский профсоюз студентов, а также общественные организации «Мы вместе», «Позитив», «Мост», «Инициатива», Центр реабилитации наркозависимой молодежи, «NEO-молодежь», «Волонтеры Ленинского района» заблокировали крупный пивзавод Рогань.

Молодежь потребовала убрать из рекламы актеров до 35 лет, а также отчислять часть прибыли компании «САН ИнБеВ» на борьбу с молодежным алкоголизмом.

 

Материалы по теме