Торговую марку Мивина продали Nestle

мивина Вьетнамская лапша приобретет европейский вкус

Швейцарская фирма Nestle, наибольший мировой производитель продуктов питания и напитков, огласила о приобретении ООО «Техноком», лидера украинского рынка продуктов быстрого приготовления и приправ под торговой маркой «Мивина».


Об этом говорится в сообщении пресс-службы Nestle.

Стороны не разглашают стоимость сделки.

Как сообщил директор по корпоративных вопросам Nestle в Украине Геннадий Радченко, приобретение торговой марки означает приобретение трех фабрик на двух производственных площадках в Харькове – на пр.Московском и в районе аэропорта. Новое руководство отмечает, что существующая структура фабрик сохранится и увольнений не будет.

Согласно сообщению Nestle, приобретение торговой марки «Мивина» позволит швейцарской компании расширить свой ассортимент предлагаемой рынку продукции, особенно в секторе продуктов эконом-класса.

Nestle также намерена активно продвигать продукцию под торговой маркой «Мивина» в странах Восточной и Центральной Европы.

Напомним, компания «Техноком» изготовляет и реализует сухие завтраки, приправы с использованием торговых знаков «Мивина», «Экспресс» и «Быстринка», и снеки под торговой маркой «Бим Бим».

Компания владеет фабриками «Мивина-3», «ЭФ-ДЖИ-ФУД» и «Паксервис» (все – Харьков), а также рядом других фирм и предприятий.

Продукция корпорации экспортируется в 22 страны мира.

В 2009 компания Nestle-Украина увеличила продажи продуктов питания на украинском рынке на 16.2%, или 0.4 млрд гривен (до 3.122 млрд. гривен) по сравнению с 2008 годом.

Nestle владеет львовской кондитерской фабрикой «Свиточ» (96.89% акций) и компанией «Волыньхолдинг» (100% акций).

Напомним, в 2008 году «Мивина» вошла в сотню лучших украинских товаров.

Тэги: мивина, нестле

По материалам: Источник: Харьков.proUA.com