Как сообщили в пресс-службе «Укрзализницы», сейчас специалисты Укрзализныци и Hyundai Rotem выясняют причины остановки поезда.
Внедрение этой услуги станет очередным этапом программы по оформлению проездных документов через Интернет.
Внедрение этой услуги станет очередным этапом программы по оформлению проездных документов через Интернет.
Об этом сообщила начальник управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий пассажирских перевозок Главного пассажирского управления Нина Кострубицкая.
Она объяснила, что пассажир, заказав и оплатив стоимость билета в Интернете, будет получать в электронном виде соответствующий посадочный документ со штрихкодом, который он сможет самостоятельно распечатать на обычной бумаге.
«Далее пассажир не будет обращаться в кассу, не будет стоять в очереди, а будет с этим штрих-кодом идти к поезду», – сказала Кострубицкая.
В то же время она отметила, что в данное время «Укрзалізниця» рассматривает варианты размещения устройств для считывания электронных билетов.
«Мы работаем над тем, как далее будет происходить считывание этого кода: либо это будет соответствующее устройство у проводника, у начальника поезда, либо это устройство будет на вокзале. Сейчас эти варианты рассматриваются, и будет принят тот вариант, который наиболее удовлетворит пассажира», – сказала Кострубицкая.
Кострубицкая не исключила, что услуга электронного билета может быть введена до июля 2010 года.
В течение 2009 года «Укрзалізниця» реализовала через Интернет более 82 тысяч проездных документов, включая бронирование и покупку.
Напомним, в 2010 году «Укрзалізниця» планирует снова повысить цены на билеты – как минимум на величину инфляции (экономисты прогнозируют ее около 10% в год). А вот обещанных двухэтажных поездов в этом году точно не будет, возможно, купят в 2011-м.
Как сообщили в пресс-службе «Укрзализницы», сейчас специалисты Укрзализныци и Hyundai Rotem выясняют причины остановки поезда.
Станцию «Харьков-Левада» могут закрыть из-за долгов по перевозке льготных категорий пассажиров.