Возобновлена работа терминалов iBox. Сделанные ранее платежи наконец стали поступать на счета мобилок
Причина сбоя – переход на новую процессинговую систему
С 5 по 7 февраля информацию о платежах клиентов получили все получатели, кроме ОАО «Укртелеком».
ООО «Айбокс» начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в результате произошедшего 28 января сбоя в системе платежных терминалов I-Box.
Как сообщается в официальном письме компании, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО «Укртелеком», столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО «Воля-Кабель», Альфа-Банку, СК «Альфа-Страхование», косметической компании Avon, «Украинской национальной лотерее», Приватбанку, АО «Хоум Кредит Банкe»,»ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney.
Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение понедельника, 8 февраля.
По официальной версии компании, причиной случившегося сбоя, устранить который она обещала до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. «Айбокс» сообщила о переходе на процессинговую систему «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП). Обещание компания сдержала, и 8 февраля ранее сделанные платежи начали доходить к партнерам компании.
В пятницу, 29 декабря, мобильные операторы рассылали следующее сообщение: «В связи с техническими проблемами сети терминалов iBox просим не пополнять счет через iBox до 07.02.10».