Как выбрать автосервис в Харькове и не ошибиться: советы владельца СТО

Об этом вам не расскажет автомастер. Ремонт автомобилей − сложный бизнес. Поэтому качество услуг так сильно разнится, поэтому так сложно найти нормальную СТО.


Мы нашли в Харькове владельца одного автосервиса и вызвали его на подробный разговор. На условиях анонимности он согласился поделиться с нами несколькими профессиональными секретами. Конечно, не забыл рекламировать свое СТО. Но тут уже вам судить.

Если у тебя нет выбора, о качестве говорить не приходится

Вы купили новый автомобиль и даже получили гарантию. Значит, вам нужно ехать на брендовый автосервис и обслуживаться только там. Иначе гарантия пропадет. Что ж, как только гарантийные сроки заканчиваются, лучше найдите новое СТО.

То место, где вы обслуживаетесь, имеет постоянный поток клиентов. Поэтому мастерам и руководству очень тяжело поддерживать качество на высоком уровне. Клиенты ведь и так есть. Главной задачей становится скорость обслуживания.

Остерегайтесь тех, кто берется за любую машину

Сравнивать ремонт Деу Ланос и любого современного автомобиля, это как сравнивать плетение лаптей и производство современных кроссовок. Разница просто огромная. И для каждого дела нужны другие специалисты и оборудование. Если в месте, куда вы собрались приехать, ремонтируют все подряд, без разбора, вряд ли у них работают хорошие специалисты. И на Ланосе туда тоже не стоит ехать. Себе дороже будет.

Смотрите на оборудование

Администрация автосервисов не любит, когда клиенты заходят на рабочие посты. Но один раз все же можно. Конечно, стоять над головой мастера не имеет никакого смысла. А вот, присмотреться к оборудованию стоит обязательно.

Вам не нужно разбираться в марках подъемников. Просто присмотритесь и найдите ответы на такие вопросы:
• Это новое оборудование или старое?
• За ним смотрят, смазывают, чистят или оставляют в грязи?
• Какими ключами мастера крутят гайки? У них есть полные комплекты или весь инструмент идет в разнобой?
• Есть ли тут электронное оборудование?

Реакция на ответы, думаю, будет очевидной.

Мойка − это обязательная процедура

Просто подумайте, если работники автосервиса даже не удосужились помыть вашу машину, то насколько хорошо они прикрутили замененные запчасти? Невозможно отремонтировать машину, даже с мелкой поломкой, и не оставить пятна на кузове. Опять же, в рабочем помещении всегда есть пыль.

Поэтому мойка должна быть обязательной. Это как знак качества, признак того, что менеджмент автосервиса экономит ваше время. И уважительно относится к вам, как к клиенту.

У вас всегда должен быть выбор

Понятно, что если запчасть сломалась, ее нужно заменить. Но на какую? Разница в цене может быть колоссальной. И не факт, что если вы заплатите за немецкий подшипник, то вам его поставят. Даже специалисту сложно визуально отличить его от дешевой китайской поделки. А если деталь еще и не видно после сборки, то у вас практически нет шансов проверить честность мастера.

К сожалению, это очень распространенная проблема. Многие владельцы СТО не выдерживают, и решают основной доход получать от завышения цен на запчасти. В хорошем месте вам должны честно предложить варианты. Объяснить, какие есть детали, сколько они стоят и как разнится их качество. Не всегда имеет смысл брать самое дорогое. Но бывают и моменты, когда лучше не экономить.

Так где ремонтироваться?

Приезжайте к нам, в URBAN, на Богдана Хмельницкого, 20. И сами посмотрите. Уверен, вы останетесь довольны и качеством ремонта, и качеством сервиса в целом.

 

Материалы по теме